KOVI 300i PRO KT. Когда надо побольше
Иногда 250 кубиков мало. И дело не только в мощности - в эндуро лошадиные силы не самый критический параметр, а больших скоростей здесь нет. Часто необходима ровная отдача мощности по всему диапазону оборотов. И это обеспечивает инжектор - он позволяет не взрываться мощностью при переходе в верхний регистр оборотов. И нет, мотоцикл не становится медленнее, просто меняет поведение - более прогнозируемое и понятное, без опасности сорвать колесо с траектории движения и потерять сцепление с, итак, не самой стабильной поверхностью. А что это дает? Правильно! Можно валить на все деньги! И не только.
Технические особенности KOVI 300i PRO KT
Двигатель ZONGSHEN NC300 - одноцилиндровый, четырехтактный, четырехклапанный с балансирным валом. Питание - инжектор DELPHI. Охлаждение - жидкостное, два радиатора и вентилятор. Мощность 31,7 л.с. и макс 8200 об.мин. Лучший крутящий - 29,5 Нм на 6100. Кик и электростартер, 6-сти ступенчатая КПП. Бак на 9 л. со встроенным бензонасосом
Рама - тип “клетка” переменного сечения, материал - сталь. Все внешние элементы обвеса из полипропилена. Защита рук и двигателя в стоке. Светодиодная оптика и гибкие ножки поворотников. Конструкционно все, что не касается двигателя повторяет 250-ти кубовые Прошки. Даже минималистичная приборка.
По подвеске - компоненты SZC серия Pro
- Перед - перевернутая вилка, диаметр перьев 48 мм, ход 309 мм. Регулируется сжатие-отбой.
- Зад - маятник с прогрессией длиной 480 мм., общий ход 299 мм и регулировки: преднатяг пружины, жесткость отбоя.
Тормоза гидравлические с армированной магистралью, от SZC:
- Спереди - 2 поршня и диск диаметром 260 и толщиной 3.7 мм.
- Сзади - 1 поршень и диск 240 и 3.7 мм. соответственно.
Алюминиевые спицованные диски, размер 21-18 дюймов. Внедорожная резина с развитым протектором от CST
Общий клиренс - 310 мм. при весе в 122.4 кг.
Кому подойдет KOVI 300i PRO KT?
Прежде всего для прожженного любителя эндуро покатушек на полной скорости. Ну, он может! Электронный блок инжектора равномерно подает топливо, что повышает дозирование мощности и оборотов - это очень важно, особенно на сложных грунтах. Да и смесь сама более качественная, ведь не случается перегрева, что тоже способствует стабильной работе двигателя на всех режимах. Именно инжектор делает KOVI 300i PRO KT очень универсальным мотоциклом, который может как долго ехать, так и отрабатывать упражнения, подъемы и прочие эндуро штуки. Кстати, этим он подойдет для новичка, правда не для самого низкого - высота по седлу 930 мм. Впрочем, ко всему можно привыкнуть. Главное контролировать наличие бензина в баке, но на день хватает. А комплектация подразумевает готовность к работе уже с коробки.