UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл эндуро KOVI 300i PRO KT : Цвет

Артикул KOVI 300i PRO KT
Нет в наличии
162 800 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Производитель ZONGSHEN. Модель NC300. Бензиновый, одноцилиндровый, один распредвал в верхней части головки блока цилиндров (SOHC), четырехклапанный с роликовыми подшипниками в приводе механизма управления клапанами. Система водяного охлаждения с разнесенными половинками радиатора + кулер. Внутренний балансировочный вал. Сухой вес двигателя 33 кг.
Степень сжатия 11,1:1
Объем, см3 298
Система электропитания АКБ 12V 5А/h литий-ионная батарея. В комплектации модели предусмотрено наличие ключа зажигания для размыкания контактной цепи на подачу импульса для санкционированного запуска двигателя (по-простому - "втупую", без наличия ключа в замке зажигания и просто
Система зажигания Электронное DC-СDI.Главным источником питания схемы является аналоговый преобразователь напряжения. Этому зажиганию не требуется заряжающая катушка как в классическом варианте CDI, напряжение с бортового аккумулятора преобразуется из 12В в 200-400В, что д
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 31,7 /8200
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 29,5 / 6100
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Безсальниковая цепь A520МС2. Марка цепи AFAM. Количество зубьев передней и задней звезд: 13 (сталь) / 52 (алюминий). Количество звеньев цепи- 120L.
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 3,7 мм. Армированная тормозная магистраль. Производитель SZC. Тормозные колодки серии SCB ( Stabil Cuprum Base). Безасбестовые с увеличенным содержанием медной крошки
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 3,7 мм. Армированная тормозная магистраль. Производитель SZC. Тормозные колодки серии SCB ( Stabil Cuprum Base). Безасбестовые с увеличенным содержанием медной крошки
Подвеска задняя Задняя амортизаторная стойка с возможностью изменения преднатяга пружины а также полностью регулируемыми ходом сжатия и отбоя. Длина узла в сборе 480 мм. Общий ход сжатия/отбоя 299 мм. Крепление к маятнику осуществленно через облегченный (легкосплавный, ф
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа серии SZC Pro с набором регулировок отбоя и сжатия. Диаметр пера 48 мм. Общий диапазон хода сжатия/хода отбоя 309 мм.
Колесные диски Алюминиевый обод, ступица CNC (алюминиевый сплав), стальные спицы 4 дюйма (нержавеющая сталь)
Максимальная скорость, км / ч ≥94 (реальные параметры указаны с передней звездой 13T и задней звездой 52T. При уменьшении количества зубьев задней звезды и увеличении количества зубьев передней можно увеличить максимальную скорость, но пропорционально уменьшить тяговый потенциал)
Клиренс, мм 310
Размер шин передние /задние 80/100-21 - переднее колесо и 110/90-18 заднее колесо. Посадочный размер обода переднего колеса J1.60 х21 DOT; заднего колеса 2,15 х18 DOT. Шины с развитым рисунком протектора. Производитель шин - CST.
Объем топливного бака, л 9
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1.5
Рама Облегченная, с различным профильным сечением , высокопрочная сталь с добавлением хром-марганцевого сплава
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности JASO MA 2; API не ниже SN, SM, SL Рекомендуемый продукт: MOTOREX Cross Power 4T
Система питания двигателя Инжекторная система DELPHI
Длина, мм 2160
Ширина, мм 880
Высота по седлу, мм 930
Высота, мм 1285
Колесная база, мм 1500
Снаряженная масса, кг 122.4

KOVI 300i PRO KT. Когда надо побольше

Иногда 250 кубиков мало. И дело не только в мощности - в эндуро лошадиные силы не самый критический параметр, а больших скоростей здесь нет. Часто необходима ровная отдача мощности по всему диапазону оборотов. И это обеспечивает инжектор - он позволяет не взрываться мощностью при переходе в верхний регистр оборотов. И нет, мотоцикл не становится медленнее, просто меняет поведение - более прогнозируемое и понятное, без опасности сорвать колесо с траектории движения и потерять сцепление с, итак, не самой стабильной поверхностью. А что это дает? Правильно! Можно валить на все деньги! И не только.

Технические особенности KOVI 300i PRO KT

Двигатель ZONGSHEN NC300 - одноцилиндровый, четырехтактный, четырехклапанный с балансирным валом. Питание - инжектор DELPHI. Охлаждение - жидкостное, два радиатора и вентилятор. Мощность 31,7 л.с. и макс 8200 об.мин. Лучший крутящий - 29,5 Нм на 6100. Кик и электростартер, 6-сти ступенчатая КПП. Бак на 9 л. со встроенным бензонасосом

Рама - тип “клетка” переменного сечения, материал - сталь. Все внешние элементы обвеса из полипропилена. Защита рук и двигателя в стоке. Светодиодная оптика и гибкие ножки поворотников. Конструкционно все, что не касается двигателя повторяет 250-ти кубовые Прошки. Даже минималистичная приборка.

По подвеске - компоненты SZC серия Pro

  • Перед - перевернутая вилка, диаметр перьев 48 мм, ход 309 мм. Регулируется сжатие-отбой.
  • Зад - маятник с прогрессией длиной 480 мм., общий ход 299 мм и регулировки: преднатяг пружины, жесткость отбоя.

Тормоза гидравлические с армированной магистралью, от SZC:

  • Спереди - 2 поршня и диск диаметром 260 и толщиной 3.7 мм.
  • Сзади - 1 поршень и диск 240 и 3.7 мм. соответственно.

Алюминиевые спицованные диски, размер 21-18 дюймов. Внедорожная резина с развитым протектором от CST

Общий клиренс - 310 мм. при весе в 122.4 кг.

Кому подойдет KOVI 300i PRO KT?

Прежде всего для прожженного любителя эндуро покатушек на полной скорости. Ну, он может! Электронный блок инжектора равномерно подает топливо, что повышает дозирование мощности и оборотов - это очень важно, особенно на сложных грунтах. Да и смесь сама более качественная, ведь не случается перегрева, что тоже способствует стабильной работе двигателя на всех режимах. Именно инжектор делает KOVI 300i PRO KT очень универсальным мотоциклом, который может как долго ехать, так и отрабатывать упражнения, подъемы и прочие эндуро штуки. Кстати, этим он подойдет для новичка, правда не для самого низкого - высота по седлу 930 мм. Впрочем, ко всему можно привыкнуть. Главное контролировать наличие бензина в баке, но на день хватает. А комплектация подразумевает готовность к работе уже с коробки.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх