UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл эндуро KOVI 450i PRO KT : Цвет

Артикул KOVI 450i PRO KT
Нет в наличии
172 000 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Производитель ZONGSHEN. Модель NC450 (ZS194 MQ-P) Бензиновый, одноцилиндровый, один распредвал в верхней части головки блока цилиндров (SOHC), четыре клапана на цилиндр Система водяного охлаждения с разнесенными половинками радиатора + кулер. Внутренний балансировочный вал. Сухой вес двигателя 37 кг. В приводе клапанного механизма применена бесшумная пластинчатая цепь Морзе; цепь состоит из набора звеньев, шарнирно соединенных между собой посредством штифтов (кулисное соединение). Коромысло клапана с игольчатым подшипником улучшает условия трения между распределительным валом и коромыслом, снижает потери мощности и увеличивает срок службы В двигателе используются два масляных насоса для независимой подачи масла в двигатель и отдельно в трансмиссию Предусмотрено наличие отдельного масляного канала для распыления масла под давлением на дно поршня (с обратной стороны плоскости) для отвода температуры.
Степень сжатия 10,7:1
Объем, см3 449
Система электропитания АКБ 12V 5А/h литий-ионная батарея. В комплектации модели предусмотрено наличие ключа зажигания для размыкания контактной цепи на подачу импульса для запуска двигателя
Система зажигания Электронное DC-СDI.Главным источником питания схемы является аналоговый преобразователь напряжения. Этому зажиганию не требуется заряжающая катушка как в классическом варианте CDI, напряжение с бортового аккумулятора преобразуется из 12В в 200-400В, что д
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 41 /8000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 36 / 7600
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением и отдельным масляным насосом, обслуживающим только трансмиссию Схема переключения: 1-N-2-3-4-5-6
Тип привода Цепной привод. Усиленная сальниковая цепь AFAM 520XHR-G (X-Ring Race) Количество зубьев передней и задней звезд: 13 (сталь) / 52 (алюминий). Количество звеньев цепи- 106L.
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 3,9 мм. Армированная тормозная магистраль. Производитель SZC. Тормозные колодки серии SCB ( Stabil Cuprum Base). Безасбестовые с увеличенным содержанием медной крошки
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 3,9 мм. Армированная тормозная магистраль. Производитель SZC. Тормозные колодки серии SCB ( Stabil Cuprum Base). Безасбестовые с увеличенным содержанием медной крошки
Подвеска задняя Задняя амортизаторная стойка с возможностью изменения преднатяга пружины а также полностью регулируемыми ходом сжатия и отбоя. Длина узла в сборе 480 мм. Общий ход сжатия/отбоя 299 мм. Крепление к маятнику осуществленно через облегченный (легкосплавный, ф
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа серии SZC Pro с набором регулировок отбоя и сжатия. Диаметр пера 48 мм. Общий диапазон хода сжатия/хода отбоя 309 мм.
Колесные диски Алюминиевый обод, ступица CNC (алюминиевый сплав), стальные спицы диаметром 4 мм. (нержавеющая сталь)
Максимальная скорость, км / ч ≥99 (реальные параметры указаны с передней звездой 13T и задней звездой 52T. При уменьшении количества зубьев задней звезды и увеличении количества зубьев передней можно увеличить максимальную скорость, но пропорционально уменьшить тяговый потенциал)
Клиренс, мм 310
Размер шин передние /задние 80/100-21 - переднее колесо и 110/90-18 заднее колесо. Посадочный размер обода переднего колеса J1.85 х21 DOT; заднего колеса 2,15 х18 DOT. Шины с развитым рисунком протектора. Производитель шин - CST. На ободах обеих колес установлены буксаторы
Объем топливного бака, л 9
Тип запуска двигателя Электростартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1.7
Рама Облегченная, с различным профильным сечением , высокопрочная сталь с добавлением хром-марганцевого сплава
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рекомендуемый класс вязкости масла SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности JASO MA 2; API не ниже SN, SM, SL Рекомендуемый продукт: MOTOREX Cross Power 4T
Система питания двигателя Инжекторная система DELPHI EP
Длина, мм 2160
Ширина, мм 880
Высота по седлу, мм 930
Высота, мм 1285
Колесная база, мм 1500
Снаряженная масса, кг Сухой вес 119 (127,5 кг.включая топливо в баке)

KOVI 450i PRO KT. Самый-самый

Самый мощный мотоцикл от KOVI. Самая злая, быстрая и требовательная в управлении модель. И самый дорогой. Так из чего и для чего ты сделан, 450i PRO KT?

Технические особенности KOVI 450i PRO KT

Двигатель ZONGSHEN NC450 (Индекс ZS194 MQ-P) - одноцилиндровый, четырехтактный, четырехклапанный, с балансирным валом. Инжекторная система DELPHI ЕР. Жидкостная система охлаждения, два радиатора с вентиляторами. Мощность 41 л.с. и 8000 об.мин. Крутящий момент - 36 Нм на 7600 о.м. Электростартер (кик как опция), 6-сти ступенчатая КПП, 2 независимых масляных насоса - на двигатель и коробку соответственно. Бак на 9 л., имеет встроенный бензонасос

Подвеска - применены компоненты SZC серия Pro

  • Спереди - перевернутая вилка, диаметр перьев 48 мм, ход 309 мм. Настраивается сжатие-отбой.
  • Позади - 480 мм. маятник с прогрессией, общий ход 299 мм и регулировки: преднатяг пружины, жесткость отбоя.

Тормоза гидравлические с армированной магистралью, производитель SZC:

  • Спереди - 2 поршня и диск диаметром 260 и толщиной 3.7 мм.
  • Сзади - 1 поршень и диск 240 и 3.7 мм. соответственно.

Алюминиевые спицованные диски, размер 21-18 дюймов. Внедорожная резина с развитым протектором от CST. Установлены буксаторы.

Общий клиренс - 310 мм. вес со всеми жидкостями 128 кг.

Стальная рама типа “клетка” имеет разнопрофильное сложное сечение. Внешние части обвеса из полипропилена. В стоке защита рук и двигателя, вся светодиодная оптика с гибкими ножками поворотников. Приборка - скудная и привычная по другим моделям этой линейки. Конструкция KOVI 450i PRO KT повторяет модели 250 и 350 Про, имея отличия лишь двигателе.

Клиренс - 310 мм, высота по седлу 930мм, вес со всеми жидкостями 128 кг.

Кому подойдет KOVI 450i PRO KT?

Он другой, чем свои предшественники. И дело в двигателе и его мощности. Инжектор хорошо распределяет отдачу мощности, без провалов и взрывов, но тут уже играет фактор наличия “лошадок” в запасе. А именно - подхват мощности ощущается на 4500 об.мин., уже выдавая 31 Нм, и при этом растет. Эластичность двигателя феноменальная, и он любит, чтобы его крутили. Правда если сильно раскрутить, то может немного стать страшно. Потому что KOVI 450i PRO KT реально валит! Он создан для быстрых прохватов по открытой местности. А для еще больших скоростей можно еще со звездами поиграться. С его весом он мало пригоден для отработки упражнений и занятий мотокроссом. При резкой перекладке может валится, и вообще требует определенного навыка обращения. Мотоцикл явно не для новичка.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх