KOVI 450i PRO KT. Самый-самый
Самый мощный мотоцикл от KOVI. Самая злая, быстрая и требовательная в управлении модель. И самый дорогой. Так из чего и для чего ты сделан, 450i PRO KT?
Технические особенности KOVI 450i PRO KT
Двигатель ZONGSHEN NC450 (Индекс ZS194 MQ-P) - одноцилиндровый, четырехтактный, четырехклапанный, с балансирным валом. Инжекторная система DELPHI ЕР. Жидкостная система охлаждения, два радиатора с вентиляторами. Мощность 41 л.с. и 8000 об.мин. Крутящий момент - 36 Нм на 7600 о.м. Электростартер (кик как опция), 6-сти ступенчатая КПП, 2 независимых масляных насоса - на двигатель и коробку соответственно. Бак на 9 л., имеет встроенный бензонасос
Подвеска - применены компоненты SZC серия Pro
- Спереди - перевернутая вилка, диаметр перьев 48 мм, ход 309 мм. Настраивается сжатие-отбой.
- Позади - 480 мм. маятник с прогрессией, общий ход 299 мм и регулировки: преднатяг пружины, жесткость отбоя.
Тормоза гидравлические с армированной магистралью, производитель SZC:
- Спереди - 2 поршня и диск диаметром 260 и толщиной 3.7 мм.
- Сзади - 1 поршень и диск 240 и 3.7 мм. соответственно.
Алюминиевые спицованные диски, размер 21-18 дюймов. Внедорожная резина с развитым протектором от CST. Установлены буксаторы.
Общий клиренс - 310 мм. вес со всеми жидкостями 128 кг.
Стальная рама типа “клетка” имеет разнопрофильное сложное сечение. Внешние части обвеса из полипропилена. В стоке защита рук и двигателя, вся светодиодная оптика с гибкими ножками поворотников. Приборка - скудная и привычная по другим моделям этой линейки. Конструкция KOVI 450i PRO KT повторяет модели 250 и 350 Про, имея отличия лишь двигателе.
Клиренс - 310 мм, высота по седлу 930мм, вес со всеми жидкостями 128 кг.
Кому подойдет KOVI 450i PRO KT?
Он другой, чем свои предшественники. И дело в двигателе и его мощности. Инжектор хорошо распределяет отдачу мощности, без провалов и взрывов, но тут уже играет фактор наличия “лошадок” в запасе. А именно - подхват мощности ощущается на 4500 об.мин., уже выдавая 31 Нм, и при этом растет. Эластичность двигателя феноменальная, и он любит, чтобы его крутили. Правда если сильно раскрутить, то может немного стать страшно. Потому что KOVI 450i PRO KT реально валит! Он создан для быстрых прохватов по открытой местности. А для еще больших скоростей можно еще со звездами поиграться. С его весом он мало пригоден для отработки упражнений и занятий мотокроссом. При резкой перекладке может валится, и вообще требует определенного навыка обращения. Мотоцикл явно не для новичка.