UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

KOVI 450i PRO MOTARD

Артикул KOVI 450i PRO
В наличии
173 472 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
В кредит
Перезвоните мне
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Производитель ZONSEN. Модель NC450 (ZS194 MQ-P) Бензиновый, одноцилиндровый, один распредвал в верхней части головки блока цилиндров (SOHC), четыре клапана на цилиндр Система водяного охлаждения с разнесенными половинками радиатора + кулер. Внутренний балансировочный вал. Сухой вес двигателя 37 кг. В приводе клапанного механизма применена бесшумная пластинчатая цепь Морзе; цепь состоит из набора звеньев, шарнирно соединенных между собой посредством штифтов (кулисное соединение). Коромысло клапана с игольчатым подшипником улучшает условия трения между распределительным валом и коромыслом, снижает потери мощности и увеличивает срок службы В двигателе используются два масляных насоса для независимой подачи масла в двигатель и отдельно в трансмиссию Предусмотрено наличие отдельного масляного канала для распыления масла под давлением на дно поршня (с обратной стороны плоскости) для отвода температуры.
Степень сжатия 10,7:1
Объем, см3 449
Система электропитания АКБ 12V 5А/h литий-ионная батарея. В комплектации модели предусмотрено наличие ключа зажигания для размыкания контактной цепи на подачу импульса для запуска двигателя
Система зажигания Электронное DC-СDI.Главным источником питания схемы является аналоговый преобразователь напряжения.
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 41/8000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 36/7600
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением и отдельным масляным насосом, обслуживающим только трансмиссию Схема переключения: 1-N-2-3-4-5-6
Тип привода Цепной привод. Усиленная сальниковая цепь AFAM 520XHR-G (X-Ring Race) Количество зубьев передней и задней звезд: 13 (сталь) / 50 (алюминий). Количество звеньев цепи- 104L.
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 3,9 мм. Армированная тормозная магистраль. Производитель SZC. Тормозные колодки серии SCB ( Stabil Cuprum Base).
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 3,9 мм. Армированная тормозная магистраль. Производитель SZC. Тормозные колодки серии SCB ( Stabil Cuprum Base).
Подвеска задняя Задняя амортизаторная стойка с возможностью изменения преднатяга пружины а также полностью регулируемыми ходом сжатия и отбоя. Длина узла в сборе 480 мм. Общий ход сжатия/отбоя 299 мм.
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа серии SZC Pro с набором регулировок отбоя и сжатия. Диаметр пера 48 мм. Общий диапазон хода сжатия/хода отбоя 309 мм.
Колесные диски Алюминиевый обод, ступица CNC (алюминиевый сплав), стальные спицы диаметром 4 мм. (нержавеющая сталь)
Максимальная скорость, км / ч ≥145 (реальные параметры указаны с передней звездой 13T и задней звездой 50T. При уменьшении количества зубьев задней звезды и увеличении количества зубьев передней можно увеличить максимальную скорость, но пропорционально уменьшить тяговый потенциал)
Клиренс, мм 280
Размер шин передние /задние KENDA 110/70-17 - переднее колесо и KENDA 140/60-17 заднее колесо.
Объем топливного бака, л 8.8
Система охлаждения водяное
Тип запуска двигателя Электростартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1.7
Рама Облегченная, с различным профильным сечением , высокопрочная сталь с добавлением хром-марганцевого сплава
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рекомендуемый класс вязкости масла SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности JASO MA 2; API не ниже SN, SM, SL Рекомендуемый продукт: MOTOREX Cross Power 4T
Система питания двигателя Инжекторная система DELPHI EP
Длина, м. 1,66
Ширина, м. 0.47
Высота, м. 0,87
Масса,кг 144
Длина, мм 2160
Ширина, мм 880
Высота по седлу, мм 890
Высота, мм 1235
Колесная база, мм 1500
Снаряженная масса, кг Сухой вес 128 (136,5 кг включая топливо в баке)

С появлением в модельной линейке версии KOVI 300-2T, 450-ка уступила пальму первенства по соотношению - мощность на единицу веса. Однако двигатель ZONSEN 194MQP наделяет мотоцикл иным настроем – ОН ВСЕГДА ГОТОВ почти КО ВСЕМУ. Он может валить на все деньги почти со старта, может выдерживать игры со сцеплением если мчаться по косогорам безудержно и не бояться, может крутиться до высоких, а может чахнуть на 1500 холостых, но будет прощать неправильный переход на передачу повыше или пониже, вытаскивая ситуацию собственной тягой в очень широком диапазоне, может копать яму под задним колесом и на второй и на третьей (если уж сильно хочется).

Ранее мы обозначали, что высота по седлу, собственный вес и центр тяжести будет требовать или пилота с устойчивыми навыками или высокого крепыша. Для остальных мотоцикл будет казаться норовистым и немного пугающим. Однако все это обозначено именно для ендуро-рейдов.

Именно поэтому мы решили предложить MOTARD версию 450i PRO. Все изменения модельного ряда KOVI в 2024 коснулись и этой модели. Изменилась рама, изменились точки установки и крепления агрегата. Центр тяжести «спустился» ниже, высота по седлу стала удобнее для многих с менее высоких, широкие шины добавят устойчивости.

Некоторые изменения мы внесли в модель. Блок ECU в этой модификации получит откатную прошивку 2.0 более раннего поколения. Она понятнее многим, в ней можно изменять ряд параметров и применять больше возможностей кастомизации и индивидуальных настроек с помощью доступного ПО (но без головы подходить конечно не нужно). Прошивка 3.0 оказалась менее заточенной и более экологичной – из-за ограниченного доступа к изменяемым настройкам в ней было больше экологичного под спокойное перемещение, чем оптимального под активную езду. Поэтому вернулись назад. Изменили заднюю звезду, чтобы увеличить скоростное значение при езде по твердым покрытиям. А еще производитель внес некоторые изменения в систему охлаждения, для того чтобы "гарячий температурный режим" был более стабильным и менее накалённым.

Более ничего пока обозначать не будем. Хотим сами попробовать и понять лучше. Будем признательны за отзывы, информацию или комментарии. Если есть желание узнать немного больше, рекомендуем обратиться к страничке с которой модель начиналась KOVI 450i PRO KT.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх