UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

KOVI 500 AVENTURA

Артикул KOVI 500 AVENTURA
В наличии
266 880 грн
271 050 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
В кредит
Перезвоните мне
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Модель KE500. Обозначение 267MR-2 Бензиновый, двухцилиндровый рядный, два распределительных вала в верхней части головки блока цилиндров (DOHC), четыре клапана на цилиндр. Система водяного охлаждения+ кулер. Внутренний балансировочный вал. Предусмотрено наличие отдельного масляного канала для распыления масла под давлением на дно поршня (с обратной стороны плоскости) для отвода температуры.
Степень сжатия 10,6:1
Объем, см3 471
Система электропитания АКБ 12V-10 А/h литий-железофосфатная батарея с увеличенной величиной тока холодной прокрутки до 190 CCA.
Система зажигания Электронное транзисторное зажигание с питанием от АКБ
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 47/8500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 43 / 7000
КПП 6-ти ступенчатая механическая с многодисковым сцеплением. Схема переключения: 1-N-2-3-4-5-6
Тип привода Цепной привод. Приводная цепь DiD сальникового типа, 520-я. Количество зубьев передней и задней звезд: 15 (сталь) / 45 (сталь). Количество звеньев цепи- 116L.
Задние тормозные механизмы Задний тормозной механизм монодисковый, гідравлический. Диаметр диска 260 мм., толщина 5 мм. Суппорт двухпоршневой с армированной магистралью. Система ABS предусмотрена в стандартной комплектации.
Передние тормозные механизмы Передний тормозной механизм двухдисковый, гидравлический. Диаметр каждого диска 320 мм, толщина 5 мм. Тормозные колодки фирмы ASBS (не путать с системой ABS). Суппорты сдвоенные, моноблочные, четырехпоршневые с радиальным креплением. Система ABS
Подвеска задняя Задний амортизатор SZC газомаслянный с интегрированным компенсационным резервуаром, с доступом к его регулировке с левой стороны в силовой клетке рамы. Длина 358 мм, ход сжатия 65 мм, внешний диаметр 52 мм, диаметр штока 18 мм.
Подвеска передняя Передняя вилка SZC перевернутого типа. Длина 880 мм, ход 200 мм установочные размеры: 54 мм*60 мм, диаметр пера 43 мм. С широким диапазоном регулировок скорости отбоя и сопротивления сжатию. Вилочное масло с индексом 10W Shell Tellus S2V.
Колесные диски Алюминиевый обод, нержавеющие спицы 4,1 мм, ступица из алюминиево-магниевого сплава обод с размерами 4.25'' задние и 2.50'' передние с увеличенной толщиной профилированной части. Подшипники ступиц передней и задней от производителя NSK
Максимальная скорость, км / ч ≥146
Клиренс, мм 210
Размер шин передние /задние 90/90-21 - переднее колесо и 150/70R18 заднее колесо. Посадочный размер обода переднего колеса МТ2.5х21 M/C, омологация E.DOT MAX1441N; Посадочный размер обода заднего колеса 4,25х18 М/С, омологация E.DOT. MAX2692N. Покрышки безкамерные
Объем топливного бака, л 21+/-0,5 л
Тип запуска двигателя Электростартер
Рама Облегченная, с различным профильным сечением , высокопрочная сталь с добавлением хром-марганцевого сплава
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности JASO MA 2; API не ниже SN, SM, SL
Система питания двигателя Инжекторна система с ECU BOSCH Motronic
Мощность двигателя от 31 л.с
Длина, м. 1,99
Ширина, м. 0,67
Высота, м. 0,68
Масса,кг 256
Длина, мм 2220
Ширина, мм 930
Высота по седлу, мм 840
Высота, мм 1480
Колесная база, мм 1500
Снаряженная масса, кг Сухой вес 206 кг

Предложенная модель представляет собой вторую с половиной генерацию, то есть шлифование детализации и усовершенствований происходило в два этапа. С первым образцом приступили к работе еще в декабре 2021 года. Испытание параллельно производил и сам Производитель модели. Стоит отметить, что поначалу было многое не так, как хотелось бы. В 2022 году подверглись ревизии многие элементы, настройки подвески и детали. Ездили, разбирали, проверяли, предлагали варианты смен. Поэтому только в начале 2023 года модель приобрела финальное техническое состояние, которое воплощено в реальность на примере этой модели. Причем именно конечный вариант (нынешний) имеет совсем другую подвеску и ее настройки, а также управляющий модуль двигателя от BOSCH (начальный был от DELPHI). Потому было условно 2,5 версии. Перечислять можно долго, но лучше обозначить наиболее значимые элементы, подвергшиеся анализу/изменениям/улучшениям.

  1. Новый блок управления двигателем BOSCH (ранее был DELPHI) + другие форсунки, новое программное обеспечение и основной шлейф с уменьшенным количеством проводов;
  2. Новый тип воздушного фильтра – быстросъемный картриджный тип;
  3. Новый тип глушителя увеличенного объема и измененных внутренних каналов для уменьшения противодавления на выпуске и снижения шума;
  4. Увеличен объем баков: Основной бак 21 литр с новым датчиком уровня. Дополнительный задний топливный бак 19 литров с датчиком уровня + новый, более надежный и безопасный режим переключения между баками.
  5. Оптимизированная длина и геометрия шифтера переключения передач КПП;
  6. Новая траверса с трехпозиционными позициями (по выбору) по установке выноса руля - регулировка в продольном положении;
  7. Новый руль 7-серии + установленный телескопический рулевой демпфер;
  8. Новые кнопочные блоки управления + интегрированные клавиши настройки режимов приборной панели.
  9. Панель приборов с Bluetooth-интерфейсом и коннектом к телефону, есть функция трансляции режимов телефона на дисплей мото;
  10. Совершенно другие сами детали и настройки передней и задней подвесок;
  11. Усовершенствованная тормозная система и алгоритмы работы ABS: сдвоенные, моноблочные, радиальные четырехпоршневые суппорты на переднем колесе и увеличенная толщина тормозного диска заднего колеса;
  12. Приводная сальниковая цепь DID;

Дополнительно обновленный опцион:

  • новый дизайн опорных подножек водителя и пассажира;
  • специальное покрытие облегченных фронтальных защитных дуг;
  • изменена объемная конфигурация новой алюминиевой защиты двигателя (закрывает большую площадь и расстояние до картера увеличено для безопасности от повреждений);
  • центральная стояночная опора добавлена к стандартному оснащению;
  • литийжелезофосфатная батарея с увеличенным ресурсом и величиной пускового тока;
  • новая структурная обшивка сидений противоскользящая и износостойкая.

Отказались:

  1. От датчиков давления в шинах (ПО системы не работало хорошо и была необходима почти постоянная инициализация. Сейчас ПО дисплея имеет другой функционал и разработчик этого совсем другой)
  2. От камер обзора, потому что функционал в дождевых дорожных условиях становится существенно ограниченным, а концентрация внимания на них снижает безопасность движения.
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх