Предложенная модель представляет собой вторую с половиной генерацию, то есть шлифование детализации и усовершенствований происходило в два этапа. С первым образцом приступили к работе еще в декабре 2021 года. Испытание параллельно производил и сам Производитель модели. Стоит отметить, что поначалу было многое не так, как хотелось бы. В 2022 году подверглись ревизии многие элементы, настройки подвески и детали. Ездили, разбирали, проверяли, предлагали варианты смен. Поэтому только в начале 2023 года модель приобрела финальное техническое состояние, которое воплощено в реальность на примере этой модели. Причем именно конечный вариант (нынешний) имеет совсем другую подвеску и ее настройки, а также управляющий модуль двигателя от BOSCH (начальный был от DELPHI). Потому было условно 2,5 версии. Перечислять можно долго, но лучше обозначить наиболее значимые элементы, подвергшиеся анализу/изменениям/улучшениям.
- Новый блок управления двигателем BOSCH (ранее был DELPHI) + другие форсунки, новое программное обеспечение и основной шлейф с уменьшенным количеством проводов;
- Новый тип воздушного фильтра – быстросъемный картриджный тип;
- Новый тип глушителя увеличенного объема и измененных внутренних каналов для уменьшения противодавления на выпуске и снижения шума;
- Увеличен объем баков: Основной бак 21 литр с новым датчиком уровня. Дополнительный задний топливный бак 19 литров с датчиком уровня + новый, более надежный и безопасный режим переключения между баками.
- Оптимизированная длина и геометрия шифтера переключения передач КПП;
- Новая траверса с трехпозиционными позициями (по выбору) по установке выноса руля - регулировка в продольном положении;
- Новый руль 7-серии + установленный телескопический рулевой демпфер;
- Новые кнопочные блоки управления + интегрированные клавиши настройки режимов приборной панели.
- Панель приборов с Bluetooth-интерфейсом и коннектом к телефону, есть функция трансляции режимов телефона на дисплей мото;
- Совершенно другие сами детали и настройки передней и задней подвесок;
- Усовершенствованная тормозная система и алгоритмы работы ABS: сдвоенные, моноблочные, радиальные четырехпоршневые суппорты на переднем колесе и увеличенная толщина тормозного диска заднего колеса;
- Приводная сальниковая цепь DID;
Дополнительно обновленный опцион:
- новый дизайн опорных подножек водителя и пассажира;
- специальное покрытие облегченных фронтальных защитных дуг;
- изменена объемная конфигурация новой алюминиевой защиты двигателя (закрывает большую площадь и расстояние до картера увеличено для безопасности от повреждений);
- центральная стояночная опора добавлена к стандартному оснащению;
- литийжелезофосфатная батарея с увеличенным ресурсом и величиной пускового тока;
- новая структурная обшивка сидений противоскользящая и износостойкая.
Отказались:
- От датчиков давления в шинах (ПО системы не работало хорошо и была необходима почти постоянная инициализация. Сейчас ПО дисплея имеет другой функционал и разработчик этого совсем другой)
- От камер обзора, потому что функционал в дождевых дорожных условиях становится существенно ограниченным, а концентрация внимания на них снижает безопасность движения.