UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл LIFAN SR220 (2024) : Цвет Желтый

Артикул yellow_LIFAN SR220
В наличии
75 000 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
В кредит
Перезвоните мне
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый серии NRF, 4-х тактный, одноцилиндровый, водяного охлаждения, четырехклапанный с верхним расположением распределительного вала (SOHC), цепным приводом и внутренним балансировочным валом.
Крутящий момент, Нм / об.мин. 20,5 / 7500
Степень сжатия 11,5:1
Объем, см3 198
Система электропитания Аккумуляторная батарея в штатной комплектации 12N7-3B
Система зажигания Электронное (DC-CDI подача 12V питания на коммутатор непосредственно от аккумулятора)
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 22 / 9000
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка приводной цепи – 428HS; Производитель цепи "CHOHO" Количество звеньев цепи – 135. Количество зубьев передней и задней звезд: 16/49.
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 220 мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 300мм
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором, двухпружинная (две наборные пружины с разной навивкой, разделенные дополнительным кольцом) со ступенчатой ​​регулировкой натяжения.
Подвеска передняя Телескопическая вилка с прогрессивными характеристиками (диаметр пера 35 мм) и гидравлическими амортизаторами.
Колесные диски Алюминиевые легкосплавные с окрашенными в черный матовый цвет дисками.
Максимальная скорость, км / ч 137
Расход топлива на л/100км ≥2,7
Грузоподъемность, кг 155
Клиренс, мм 157
Размер шин передние /задние Передняя 100/80-17, посадочный размер диска в дюймах – 2.50×17; Задняя 130/70-17 посадочный размер диска в дюймах – 3.50×17
Объем топливного бака, л 12 (включая 2,5 литра резерва)
Система охлаждения водяное
Тип запуска двигателя Електростартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,2
Снаряженная масса (без учета топлива), кг 143
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95 ед.
Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40/15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности)
Система питания двигателя Карбюратор
Мощность двигателя от 21 до 30 л.с
Длина, м. 1.85
Ширина, м. 0.6
Высота, м. 0.88
Масса,кг 159
Длина, мм 2000
Ширина, мм 730
Высота по седлу, мм 775
Высота, мм 1050
Колесная база, мм 1350
Снаряженная масса, кг 143

Обновленая ​​модель дорожного мотоцикла Lifan SR220 модельного года 2024 с расширенной цветовой палитрой модели, а также с двигателем NRF с четырехклапанным механизмом газораспределения SOHC 4V объемом 198 см3.

LIFAN SR220. Streetstyle

А вот и приехало обновление к недорогому стритфайтеру от LIFAN. Да и почему бы и нет - данный класс мотоциклов любим, и все больше становится популярным. Многие покупают небольшой, юркий, и чего уж греха таить - красивый - мотоцикл в качестве универсального городского транспортного средства как с практической целью, так и просто для покатушек и развлечений. Глянем, что нового нам предлагает LIFAN SR220.

Двигатель и все что около него

Похоже LIFANовцы решили полностью перейти в этой кубатуре на новую модель мотора NRF. Это четырехтактная жидкостная одностволка с четырьмя клапанами и цепным приводом. Внутренний балансирный вал есть и это превосходно. Мощи стало больше, теперь это уже 22 л.с. Подрос немного и крутящий момент.

Питание - инжекторное, от BOSCH, как и остальные компоненты данной системы.

КПП - 6 ступеней, в масляной ванной с многодисковым сцеплением Электростартер и все как положено для современной модели.

Подвеска, тормоза и колеса

  • Спереди - гидравлический телескоп 35 мм.
  • Позади - маятник с пружинно-гидравлическим моноамортом и регулировкой преднатяга.

Тормоза дисковые. 300 мм и 2 суппорта спереди, и 260 мм и 1 суппорт позади.

Колесные диски - алюминий, окрашенные.

Бак - 12 л. что при расходе менее 3 л на сотню дает возможность вволю покататься.

Но это все техническая лирика, и все можно прочесть в таблице характеристик.

Кого заинтересует LIFAN SR220?

Будем честными - прежде всего мотоциклы с подобной стилизацией под стритфайтер покупают ради внешности. Они красивы - агрессивная и подчеркнутая стремительность, яркие цвета и оригинальные элементы типа этого задорно торчащего глушителя. Впрочем, в отличие от “спортух”, такие мотоциклы вполне удобны в ежедневной эксплуатации. Более ровная и комфортная посадка, подножки на правильном месте, нормальный руль, и в зеркала что-то да видно.

LIFAN SR220 - это отличный выбор на каждый день, на нем одинаково можно ездить на работу или кататься по вечернему городу (мы упоминали про хороший свет? нет? так вот, он весьма достойный). А такой расход, с оглядкой на современные цены на топливо будет находкой. Подойдет ли новичку? Почти идеально. Почему почти? Защитных дуг и крашпедов на нем не предусмотрено, потому ронять его не стоит. А еще его визуал и красный цвет может привлечь женскую половину человечества. Он не самый высокий по седлу, что тоже играет немаловажную роль для не самого опытного райдера.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх