Обновленая модель дорожного мотоцикла Lifan SR220 модельного года 2024 с расширенной цветовой палитрой модели, а также с двигателем NRF с четырехклапанным механизмом газораспределения SOHC 4V объемом 198 см3.
LIFAN SR220. Streetstyle
А вот и приехало обновление к недорогому стритфайтеру от LIFAN. Да и почему бы и нет - данный класс мотоциклов любим, и все больше становится популярным. Многие покупают небольшой, юркий, и чего уж греха таить - красивый - мотоцикл в качестве универсального городского транспортного средства как с практической целью, так и просто для покатушек и развлечений. Глянем, что нового нам предлагает LIFAN SR220.
Двигатель и все что около него
Похоже LIFANовцы решили полностью перейти в этой кубатуре на новую модель мотора NRF. Это четырехтактная жидкостная одностволка с четырьмя клапанами и цепным приводом. Внутренний балансирный вал есть и это превосходно. Мощи стало больше, теперь это уже 22 л.с. Подрос немного и крутящий момент.
КПП - 6 ступеней, в масляной ванной с многодисковым сцеплением Электростартер и все как положено для современной модели.
Подвеска, тормоза и колеса
- Спереди - гидравлический телескоп 35 мм.
- Позади - маятник с пружинно-гидравлическим моноамортом и регулировкой преднатяга.
Тормоза дисковые. 300 мм и 2 суппорта спереди, и 260 мм и 1 суппорт позади.
Колесные диски - алюминий, окрашенные.
Бак - 12 л. что при расходе менее 3 л на сотню дает возможность вволю покататься.
Но это все техническая лирика, и все можно прочесть в таблице характеристик.
Кого заинтересует LIFAN SR220?
Будем честными - прежде всего мотоциклы с подобной стилизацией под стритфайтер покупают ради внешности. Они красивы - агрессивная и подчеркнутая стремительность, яркие цвета и оригинальные элементы типа этого задорно торчащего глушителя. Впрочем, в отличие от “спортух”, такие мотоциклы вполне удобны в ежедневной эксплуатации. Более ровная и комфортная посадка, подножки на правильном месте, нормальный руль, и в зеркала что-то да видно.
LIFAN SR220 - это отличный выбор на каждый день, на нем одинаково можно ездить на работу или кататься по вечернему городу (мы упоминали про хороший свет? нет? так вот, он весьма достойный). А такой расход, с оглядкой на современные цены на топливо будет находкой. Подойдет ли новичку? Почти идеально. Почему почти? Защитных дуг и крашпедов на нем не предусмотрено, потому ронять его не стоит. А еще его визуал и красный цвет может привлечь женскую половину человечества. Он не самый высокий по седлу, что тоже играет немаловажную роль для не самого опытного райдера.