Круизер - это не всегда куча хрома, голого железа, кожи и архаичная конструкция средины прошлого века. Круизер может выглядеть современно. Даже если это легкий малокубатурник. И LIFAN V16S этому подтверждение. И если что - буква S в названии это типа Sport. И нет - на LIFAN V16S вы не заставите глотать выхлопные газы затасканную японскую “спортуху” на светофоре. 20 л.с. это точно не дадут сделать, но, впрочем, это и не нужно. А вот сворачивать головы окружающим этот мотоцикл точно может. Ибо выглядит он просто отменно!
Впрочем - и по технической начинке как для китайского малокубатурника тут все очень неплохо. Двигатель - ну, круизер без Vtwin-а не круизер. И тут он есть - как положено, с воздушным охлаждением, проверенная модель, зарекомендовавшая себя как надежный и долговечный мотор. Объем - 250 “кубиков”, крутящий момент 22 Н/м на 6500 об/мин, привод распредвалов - цепь (прощайте частые регулировки), питание - инжектор. КПП - 5 ступеней, для этого мотоцикла более чем достаточно. Подвеска - тут все привычно. Тормоза - полностью дисковая “гидравлика” с ABS. Колеса - легкосплавные диски, передний 18 дюймов и 90 резина, позади 15 дюймов и 130-ый каток. Все - безкамерка. Впрочем, техническая часть - это не главное у LIFAN V16S . Этот мотоцикл - про внешность и удобство.
А тут есть что подметить.
- Фара - эту треугольную форму с верхней светодиодной линейкой точно ни с чем не перепутать. А агрессивный хищный наклон отлично подчеркивается боковыми новомодными накладками - воздухозаборниками и широким баком в общем цвете.
- Форма руля и сидение формируют более “драйверскую”, и в то же время удобную посадку. Мотоциклом приятно и легко рулить.
- Современная цветная светодиодная приборка - есть все необходимые показатели, и сама хорошо видна на солнце.
- Подрамник приподнят над крылом, и вместе с LED-светом и стильной треугольной выхлопной трубой подчеркивают современный вид.
- 3 варианта цветового исполнения. Кроме классического черного, есть нарядный белый и просто чумовой красный.
Ну и вопрос - для кого сделан LIFAN V16S?
Мотоцикл спокоен и прогнозируем, легко рулиться и имеет небольшой, как для круизера вес и низкий центр тяжести. А значит новичок легко с ним справиться. Высота по седлу в 690 мм. намекают невысоким людям, что будет очень даже комфортно. По этим же причинам мотоцикл может очень понравиться женскому полу - просто он еще и очень красивый. Да да, девочки любят пластик, даже на круизерах. Можно ли на LIFAN V16S ехать далеко? Отсутствие мало-мальски вменяемого ветрового стекла и каких либо багажных систем намекает, что для “дальняков” стоит посмотреть другие модели. А вот для города LIFAN V16S - самое оно, да и клиренс в 160 мм позволяет смело залезать на бровки. Маневренный, удобный, надежный и современно выглядящий - что еще надо для размеренного перемещения по городским дорогам.