UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл LIFAN V16S (спорт-круизер)

Артикул LIFAN V16S_red
Нет в наличии
126 800 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, с инжекторной системой питания, воздушного охлаждения, двухцилиндровый V-образное расположение с верхними распределительными валами c цепным приводом
Крутящий момент, Нм / об.мин. 22 Н/м при 6500 об/мин
Объем, см3 249
Система электропитания Аккумуляторная батарея в штатной комплектации AGM батарея LB10-L. Ток холодной прокрутки - 120А
Система зажигания Электронное бесконтактное зажигание с контролем и корректировкой угла опережения зажигания блоком ECU; Используемый тип свечей зажигания: CR8E/ Производитель NGK
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 19,8 /8000
КПП 5-ти ступенчатая механическая
Тип привода Цепной привод, маркировка цепи 530
Задние тормозные механизмы Дисковый, гидравлический, диаметр 240 мм., однопоршневой суппорт, антиблокировочная система (ABS), армированная тормозная магистраль
Передние тормозные механизмы Плавающий тормозной диск диаметром 350 мм двухпоршневой суппорт, антиблокировочная система (ABS), армированная тормозная магистраль
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическими сдвоенными амортизаторами
Подвеска передняя Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами
Колесные диски Алюминиевые легкосплавные с посадочными размерами 2.15х18 передний и 3.00-15 задний
Максимальная скорость, км / ч 122
Расход топлива на л/100км 3,8
Грузоподъемность, кг 175
Клиренс, мм 160
Размер шин передние /задние Бескамерный шины, передняя размером 90/90-R18 / задняя шина 130/90-R15, производитель CST
Объем топливного бака, л 14,5
Система охлаждения воздушное
Тип запуска двигателя Электростартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,8
Снаряженная масса (без учета топлива), кг 168
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95. Предусмотрена возможность использования гарантированно качественного топлива с октановым числом не ниже RON 92.
Рекомендуемый класс вязкости масла 0W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности) Спецификации: API: не ниже SJ; JASO: MA-2
Система питания двигателя инжектор
Мощность двигателя от 11 до 20 л.с.
Длина, мм 2235
Ширина, мм 925
Высота по седлу, мм 690
Высота, мм 1070
Колесная база, мм 1520
Снаряженная масса, кг 168

Круизер - это не всегда куча хрома, голого железа, кожи и архаичная конструкция средины прошлого века. Круизер может выглядеть современно. Даже если это легкий малокубатурник. И LIFAN V16S этому подтверждение. И если что - буква S в названии это типа Sport. И нет - на LIFAN V16S вы не заставите глотать выхлопные газы затасканную японскую “спортуху” на светофоре. 20 л.с. это точно не дадут сделать, но, впрочем, это и не нужно. А вот сворачивать головы окружающим этот мотоцикл точно может. Ибо выглядит он просто отменно!

Впрочем - и по технической начинке как для китайского малокубатурника тут все очень неплохо. Двигатель - ну, круизер без Vtwin-а не круизер. И тут он есть - как положено, с воздушным охлаждением, проверенная модель, зарекомендовавшая себя как надежный и долговечный мотор. Объем - 250 “кубиков”, крутящий момент 22 Н/м на 6500 об/мин, привод распредвалов - цепь (прощайте частые регулировки), питание - инжектор. КПП - 5 ступеней, для этого мотоцикла более чем достаточно. Подвеска - тут все привычно. Тормоза - полностью дисковая “гидравлика” с ABS. Колеса - легкосплавные диски, передний 18 дюймов и 90 резина, позади 15 дюймов и 130-ый каток. Все - безкамерка. Впрочем, техническая часть - это не главное у LIFAN V16S . Этот мотоцикл - про внешность и удобство.

А тут есть что подметить.

  • Фара - эту треугольную форму с верхней светодиодной линейкой точно ни с чем не перепутать. А агрессивный хищный наклон отлично подчеркивается боковыми новомодными накладками - воздухозаборниками и широким баком в общем цвете.
  • Форма руля и сидение формируют более “драйверскую”, и в то же время удобную посадку. Мотоциклом приятно и легко рулить.
  • Современная цветная светодиодная приборка - есть все необходимые показатели, и сама хорошо видна на солнце.
  • Подрамник приподнят над крылом, и вместе с LED-светом и стильной треугольной выхлопной трубой подчеркивают современный вид.
  • 3 варианта цветового исполнения. Кроме классического черного, есть нарядный белый и просто чумовой красный.

Ну и вопрос - для кого сделан LIFAN V16S?

Мотоцикл спокоен и прогнозируем, легко рулиться и имеет небольшой, как для круизера вес и низкий центр тяжести. А значит новичок легко с ним справиться. Высота по седлу в 690 мм. намекают невысоким людям, что будет очень даже комфортно. По этим же причинам мотоцикл может очень понравиться женскому полу - просто он еще и очень красивый. Да да, девочки любят пластик, даже на круизерах. Можно ли на LIFAN V16S ехать далеко? Отсутствие мало-мальски вменяемого ветрового стекла и каких либо багажных систем намекает, что для “дальняков” стоит посмотреть другие модели. А вот для города LIFAN V16S - самое оно, да и клиренс в 160 мм позволяет смело залезать на бровки. Маневренный, удобный, надежный и современно выглядящий - что еще надо для размеренного перемещения по городским дорогам.

Красивый мотоцикл, когда можно приехать на тест?
Ответить
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх