Musstang Alfa FiT MT125-8 - прокачанная легенда

Альфа никого не оставляет равнодушным. Многие ценят ее за простоту, которая определяет надежность и неубиваемость механизмов. Но эта простота часто и имеет другую сторону - иногда хочется чтобы мопед и тормозил получше, и светил поярче, и имел чуть больше удобств и полезных мелочей. И именно такой и сделана Alfa FiT MT125-8. Берем ту самую прочную и надежную основу из двигателя и рамы, и добавляем немного более технологичных элементов. Но не настолько много, что бы это сказалось на стоимости. Низкая цена Musstang Alfa FiT MT125-8 - это важный, если не ключевой фактор для выбора данной модели.
Технические особенности Musstang Alfa FiT MT125-8
Данная модель похожа на своих собратьев от других производителей, но все же имеет определенные отличия. Они были сформированы уже непосредственно нашим украинским дилером благодаря отзывам покупателей и исходя из обращений в сервис центр.
- Двигатель - все тот же горизонтально расположенный одноцилиндровый четырехтактник с воздушным охлаждением на 8 л.с. Минимум вибраций как для модели без балансирного вала, высокая надежность и неприхотливость к топливу. Зачем менять то, что отлично работает. Заводить - электро или кикстартер.
- Подвеска - позади маятник с пружинно-гидравлическими амортизаторами, спереди - вилка с гидравликой. Для его задач - более чем достаточно.
- Тормоза немного переработаны по сравнению с младшей моделью. Сзади также стоит барабан на тросе, а вот спереди уже дисковый, с гидравлическим приводом и двух поршневым суппортом.
- Колеса - 17 дюймов, литые 5-ти спицевые, алюминий. Резина универсальная, подойдет и для города, и для грунта. Особо уделили внимание загрязненности двигателя и ездока грязью из-под колеса - теперь там увеличенное крыло.
- Светотехника вся теперь полностью светодиодная. Светит заметно ярче.
- Высокий руль при сильном вывороте не будет упираться в колени высоким ездокам. Даже болты прикрыты пластиковым кожухом - мелочь, а приятно.
- USB-розетка на руле. Ну куда сейчас без нее. Большие и высокие зеркала.
- Защитные передние дуги в стоке.
- Трубчатый багажник, плавно объединенный с широкими платформами для ног пассажира, и заодно выполняющий роль ручек.
А также много мелочей, которые сразу не видно, но они во много раз увеличивают как надежность, так и комфорт эксплуатации мопеда. Сюда стоит отнести отверстия в глушителе - конденсат теперь будет сливаться свободно и метал не будет ржаветь. Да и пластиковая накладка на банке не даст обжечься. Защита цепи (она кстати тоже чуть лучше стала) удлинена насколько можно, а значит смазывать надо будет реже.
Кому нужен Musstang Alfa FiT MT125-8?
Несмотря на новшества, улучшения и красивые доработки, это - все так же самая Альфа. Прочная, надежная и крепкая. А еще очень универсальная - на ней и в город можно, и по грунтовкам гонять. Хотя все таки это больше сельский житель, тут есть и клиренс, и хорошие ходы подвесок, да и мелочи типа пыльников и всяких защит очень пригодятся на не самом стабильном дорожном покрытии. Расход топлива радует - честный после обкатки будет где-то 2.2 л/100км. При полном баке 12 л. с резервом часто искать заправку не придется, что опять же для деревни или пригорода будет плюсом. Вес слегка за 100 снаряженных кг. позволит пользоваться практически любому - от подростка до пожилого водителя. И это все так же отличный мопед для обучения езде.
Да, Musstang Alfa FiT MT125-8 стал слегка дороже чем базовая модель. И наверное будет лаконичный вопрос - а стоят ли переплачивать? Но вы не переплачиваете, вы просто покупаете более продвинутую, и необходимую вам комплектацию. Нужно лучше освещение и эффективнее тормоза - тогда стоит. Даже по отдельности поменять это будет стоить дороже.