Musstang MT125-3 Active +. Практичная красота
Кажется китайские ребята разработали новый рецепт практичного мопеда-скутеретты, который совместил в себе такие вещи как универсальность, функциональность, надежность, удобство и... красота. Да, большинство мопедов трудно назвать красивыми. А MT125-3 Active+ можно! Сам рецепт очень простой - берем концепцию от предыдущей модели МТ110, делаем ходы подвесок чуть больше, пристегиваем более универсальный и агрессивные колеса, ставим неубиваемый мотор от Альфы (он же клон с Хонда Супер Каб), навешиваем красивый пластик, приправляем приятными мелочевками и вуаля - хит готов!
Техническая часть Musstang MT125-3 Active +
- Двигатель 1P53FMI - 4 такта, 2 клапана, один горизонтальный цилиндр, воздушное охлаждение и питание карбюратором. Мощность 8.4 л.с, 7200 макс. об. мин. Надежный, простой и экономичный мотор, способный при должном уходе пережить хозяина. Электро и кикстартер на все случаи жизни.
- КПП - 4-х ступенчатая механика с круговым переключением, и автоматическая муфта сцепления. Не самые опытные пользователи, или любители скутеров оценят.
- Подвеска. Вилка - гидравлика, задний маятник - пружино-гидравлика, тормоза - диск и барабан соответственно. Колеса - 13 дюймов, диски алюминиевые литые, резина - универсальная, достаточно жесткая, хоть и асфальтным уклоном.
Оснащение и эргономика Musstang MT125-3 Active +
Помимо двигателя, в новой модификации проработали также внешность и комплектацию.
- Небольшая, но весьма информативная приборка в симметричном стиле имеет все необходимые данные - включенная передача, одометр, спидометр, свет, повороты и указатель уровня топлива. Что еще надо?
- Багажник и боковые платформы. Перевозить можно больше. Если что - эта симпатичная кроха спокойно везет до 150 кг.
- Оптика - светодиодная. Высокие зеркала.
- Есть USB-розетка под рулем.
Для кого Musstang MT125-3 Active+?
В целом обновление данной модели сделало ее более универсальной. Мотор помощнее теперь разгоняет ее до 95 км/ч. Возросла и нагрузка, что вместе с наличием багажника и платформ оценят те, кому периодически, и даже постоянно необходимо перевозить грузы мотоциклетного объема.
Внешность стала более выразительная и агрессивнее, чему способствуют большее расстояние между корпусом и колесами. Ну и сама резина, более зубастая и злая. И это не только про внешность - новая модификация Active+ более комфортно себя чувствует на проселочных и грунтовых дорогах.
В целом получился очень сбалансированный аппарат с невероятно легким управлением, которое освоит даже бабушка. Легкая управляемость во многом обеспечивается небольшим весом и низким центром тяжести. При своей внешности и универсальности он не потеряется за городом где-нибудь на грунтовке, и вполне лаконично будет смотреться даже в центре города. Ну черт, он же красив!
Отдельной категорией покупателей, которых заинтересует Musstang MT125-3 Active+ могут стать всевозможные мото курьеры и службы доставок. Небольшие габариты, легкость управления в плотном потоке, грузоподъемность и расход не более 2.5 л. на сотню при достаточно небольшой цене и вполне презентабельной внешности - интересный вариант для Glovo и подобных. Только стоит помнить, что топливный бак, размещенный под сиденьем совсем небольшой - 4 л., что, впрочем, позволяет кататься по городу целый день.