UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мототрактор Скаут T-18 Generation II, 15,4 л.с., 2х4

Артикул T-18
Нет в наличии
60 950 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Модель двигателя ZS1105
Номинальная мощность, л.с. 15,4 л.с.
Мощность двигателя, кВт 11,33 кВт
Количество цилиндров 1
Тип привода 2x4
Коробка передач (3+1)/2
Сцепление двухдисковое
Грузоподъемность гидронавесной системы 190 кг
Топливный бак, л 9 л
Длина, мм 2590
Ширина, мм 1350
Высота, мм 1860

Скаут T-18 Generation II на дорожной резине – это одна из разновидностей мототрактора Скаут T-18 Generation II. Она отличается от обычного 18-го Скаута передними покрышками: вместо резины с шевронным рисунком на передних колёсах установлены дорожные покрышки, которые обладают рядом преимуществ. Давайте рассмотрим их по порядку: 1.Управление: округлая форма покрышек позволяет легче управлять машиной. Она едет ровно и не раскачивается. Водителю намного проще управлять мототрактором. 2.Манёвренность: учитывая отсутствие гидроусилителя рулевого управления, шоссейная резина позволяет легче изменять курс движения трактора. Оператор аппарата намного легче и быстрее выворачивает руль до предельной точки. Такой тип покрышек также позволяет снизить радиус разворота машины (2,4 метра!). 3.Благодаря дорожным покрышкам Скаут T-18 Generation II намного лучше чувствует себя при передвижении по асфальтным дорогам. Так как сопротивление и вибрация меньше, то скорость набирается быстрее, а расход топлива чуть меньше. Задний привод, естественно, остается при тракторной резине, так как такой рисунок максимально эффективно удерживает сцепление с почвой и в полной мере воплощает крутящий момент в тяговое усилие. Размеры задних покрышек остались без изменений – 9,5-16”, в то время как передние колеса получили дорожную резину с параметрами 6-12”. Во всем остальном мототрактор Скаут T-18 Generation II на дорожной резине не отличается от оригинала. Под капотом у него работает одноцилиндровый четырехтактный дизельный двигатель ZS1105 с рабочим объемом 1115 куб.см. При скромном расходовании дизтоплива этот мотор выдает мощность в 18 л.с./13,24 кВт. Он довольно хорошо показывает себя на просторах украинских полей и при правильном эксплуатировании он может без проблем прослужить несколько сезонов. Наличие электростартера и водяной системы охлаждения в тракторе делают его использование значительно комфортнее и эффективнее в любое время года. Коробка переключения передач, которая работает на шести передних и двух задних скоростях, укомплектована двухдисковым сцеплением фрикционного типа. Именно благодаря этому переключение между передачами в машине такое удобное и плавное. Передача крутящего момента осуществляется со шкива двигателя при помощи двух клиновидных ремней В3300. Эти ремни не дают повредить КПП при перегрузке и срабатывают как предохранитель. Таким образом, замена ремней обходится значительно дешевле и происходит быстрее, чем ремонт трансмиссии. Задний мост Скаут T-18 Generation II оборудован планетарным блокируемым дифференциалом, который автоматически выключается включением нейтральной передачи. Дифференциал не только исключает пробуксовку задних колёс на скользкой поверхности, но и позволяет колёсам вращаться независимо друг от друга при развороте техники. Таким образом, водителю не нужно тормозить правым или левым тормозным барабаном и резина не страдает при этом. Обе оси мототрактора имеют регулируемую ширину в диапазоне от 1250 до 1510 мм. Такая функция часто играет на руку водителю: при работе с грузами максимальная ширина увеличивает устойчивость машины, а при работе в узком пространстве/закрытом помещении/в междурядье - удобнее всего установить минимальную ширину осей. Скаут T-18 Generation II на дорожной резине – это возврат к классической комплектации трактора, когда шевронной резиной комплектовались только ведущие колёса. Замена передних покрышек на дорожные значительно упрощает задачу оператора по управлению мототрактором и позволяет выполнять работу в меньшие сроки. Машина эффективно реализует себя в сельском хозяйстве с посевной площадью до 5 Га и на строительных площадках.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх