Bajaj Boxer BM 150X Disk. Всегда есть возможность стать лучше.
Как сделать то что и так весьма хорошо и более чем успешно работает? Инженеры Bajaj видимо не долго думали. Просто взяли в проверенную, хорошо зарекомендовавшую себя модель мотоцикла Bajaj Boxer BM 150X и поставили передний дисковый тормоз вместо традиционного барабанного. Двигатель все тот же, сверхнадежный четырехтактный карбюраторный 150-ти кубовый одноцилиндровый “воздушник”, работающий в паре с пятиступенчатой КПП. Электро и кик стартеры, датчик дроссельной заслонки. Черное оформление 17-ти дюймовых дисков, цилиндра и вилки. Заводские дуги в стоке, указатель включенной передачи, есть розетка для USB. А также практичная грузовая платформа, и пыльники. Зубастая резина, большое крыло фирменные сдвоенные пружины и дорожный просвет в 19 см намекают о том, что Bajaj Boxer BM 150X Disk бездорожья совсем не пугают. А эта экономичность - с расходом в 1,7/2 л. на 100 км (трасса/город) на нем хочется ехать и ехать. Тем более что бак на 11 литров позволяет. Да и мотор весьма нетребователен к качеству топлива. Кому подойдет данная модель? Да всем, кому нужен недорогой, надежный экономичный, и главное — очень выносливый универсальный мотоцикл на все случаи жизни. На Bajaj Boxer BM 150X Disk после установки кофров люди вполне успешно путешествуют. Вот такой вот индийский мастер на все руки.