UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл дорожный Lifan K19

Артикул Lifan K19_white
Ожидается
87 200 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
В кредит
Перезвоните мне
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый серии NBF2, 4-х тактный, одноцилиндровый, водяного охлаждения, двухклапанный с верхним расположением распредвала (OHC), цепным приводом и внутренним балансировочным валом
Крутящий момент, Нм / об.мин. 18 / 6500
Степень сжатия 11:01
Объем, см3 198
Система электропитания Аккумуляторная батарея в штатной комплектации 12N9-BS
Система зажигания Электронное (CDI) + электростартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 17,5 / 8000
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка приводной цепи - 428 H с безвальцовочными роликами. Количество зубьев передней и задней звезд: 16/48.
Задние тормозные механизмы Барабанный с механическим ножным приводом
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 280 мм
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическими амортизаторами и возможностью ступенчатой регулировки преднатяга пружин
Подвеска передняя Телескопическая вилка с диаметром пера 37 мм. и гидравлическими амортизаторами
Колесные диски Алюминиевые легкосплавные, десятиспицевые с фрагментарным полированными элементами и окрашенные матовой порошковой эмалью ободом черного цвета Параметры переднего диска 2.50J-16, заднего диска 3.00J-15
Максимальная скорость, км / ч 119
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 158
Клиренс, мм 154
Размер шин передние /задние 110 /90-16 / 130 /90-15
Объем топливного бака, л 13,9 (включая 2,5 литра резерва)
Система охлаждения жидкостная система с увеличенным по площади односекционным радиатором и дополнительным вентилятором охлаждения
Тип запуска двигателя Электростартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1.2
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности)
Система питания двигателя Многоточечный впрыск топлива LGC-Fi, топливный насос, монофорсунка с управлением ECU (производитель компонентов BOSCH)
Мощность двигателя от 11 до 20 л.с.
Длина, м. 2.06
Ширина, м. 0.71
Высота, м. 91
Масса,кг 187
Длина, мм 2230
Ширина, мм 910
Высота по седлу, мм 710
Высота, мм 1090
Колесная база, мм 1500
Снаряженная масса, кг 156

Lifan K19 - стильная штучка

Есть стереотип, что круизер - это что-то железное, с кучей хрома, и обязательно технически простое, если не сказать примитивное. И конечно, пользоваться всем этим будут бородатый старпер. Это видение устарело! Доказано как производителями, показывающими технически продвинутые модели с современным дизайном, так и покупателями, делающими свой выбор в пользу более свежо выглядящих байков. И данное течение наконец-то добралось до массовых малокубатурных недорогих мотоциклов. И наверное первая ласточка в этом движении - Lifan K19 - он же LF150-14P. Рецепт простой - берем проверенный “жидкостный” двигатель NBF2 - один цилиндр, четыре такта и балансирный вал. Добавляем “мокрое” КПП на шесть ступеней, инжектор Bosch и электростартер. Приправляем проверенным передним дисковым гидравлическим и задним классическим барабанным тормозом на механике. Не забываем об современной электронике и функциональной приборке. И главное - придаем всему этому современный вид стильными элементами - литыми полированными девятиспицевыми дисками, обтекателем, фарой, накладками и сидением. В результате получаем красивый мотоцикл, на который любо глянуть и на котором приятно ездить. Это конечно не диавел, но своих 110 км/ч. он набирает, а бака в 14 л. с его “дышащим” расходом хватит надолго. Клиренс в 154 мм говорит что на бордюр заехать можно и нужно, а вес и габариты - что справится с Lifan K19 может и новичок. Учитывая низкую высоту сидения и симпатичную внешность K19 понравиться и прекрасной половине человечества.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх