Lifan K19 - стильная штучка
Есть стереотип, что круизер - это что-то железное, с кучей хрома, и обязательно технически простое, если не сказать примитивное. И конечно, пользоваться всем этим будут бородатый старпер. Это видение устарело! Доказано как производителями, показывающими технически продвинутые модели с современным дизайном, так и покупателями, делающими свой выбор в пользу более свежо выглядящих байков. И данное течение наконец-то добралось до массовых малокубатурных недорогих мотоциклов. И наверное первая ласточка в этом движении - Lifan K19 - он же LF150-14P. Рецепт простой - берем проверенный “жидкостный” двигатель NBF2 - один цилиндр, четыре такта и балансирный вал. Добавляем “мокрое” КПП на шесть ступеней, инжектор Bosch и электростартер. Приправляем проверенным передним дисковым гидравлическим и задним классическим барабанным тормозом на механике. Не забываем об современной электронике и функциональной приборке. И главное - придаем всему этому современный вид стильными элементами - литыми полированными девятиспицевыми дисками, обтекателем, фарой, накладками и сидением. В результате получаем красивый мотоцикл, на который любо глянуть и на котором приятно ездить. Это конечно не диавел, но своих 110 км/ч. он набирает, а бака в 14 л. с его “дышащим” расходом хватит надолго. Клиренс в 154 мм говорит что на бордюр заехать можно и нужно, а вес и габариты - что справится с Lifan K19 может и новичок. Учитывая низкую высоту сидения и симпатичную внешность K19 понравиться и прекрасной половине человечества.