KTM DUKE 390. Зажигалка.
Квинтэссенция транспортного средства для каменных джунглей от австрийцев. Ничего лишнего - все только самое необходимое. Один цилиндр, четыре клапана на два распредвала и жидкостное охлаждение. Питание - инжектор Bosch, расход - 3,5 л. на сотню. КПП - 6 ступеней, проскальзывающее многодисковое “мокрое” сцепление. Подвеска - прогрессия от WP, спереди перевернутые телескопы 43 мм (ход 142мм), позади - регулируемый моноамортизатор (ход 150мм). Литые 17-ые легкосплавные колеса, дисковые тормоза - спереди 4-х поршневой радиальный суппорт на 320-ом диске, сзади однопоршневой на 230-ом. ABS от Bosch. Рама - стальная клетка, Led свет, 13,4 л. бак, цифровая приборка, 185 мм клиренса и электронная ручка газа. Все! Больше ничего для идеального городского забияки и не нужно! Мотоцикл сбитый, мотор отлично подхватывает на низах, легко берет бордюры и просто создан, чтобы наказывать на светофорах нерадивых скептиков, не ожидающих такой прыти от такого крохи. Хотя совсем маленьким его назвать нельзя - высота по седлу 830, а значит оптимален он будет для людей среднего роста. Мелкие удобства у DUKE 390 все таки есть - блинкер, датчик подножки, подсветка кнопок управления. Можно ли рекомендовать новичкам? Вполне, он легкий (149 кг), великолепно управляется, и не надоест после первого года. Но прежде всего это универсальный инструмент как для комфортного перемещения по пробкам, так и быстрым прохватам по пригородным дорогам. В конце концов - он просто красив!