UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл КТМ Duke 390 : Цвет Оранжевый

Артикул КТМ Duke 390
В наличии
259 151 грн
272 790 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
В кредит
Перезвоните мне
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Одноцилиндровый, 4-тактный
Объем, см3 373,2
Система электропитания 12V 8Аh
Система зажигания Электростартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 44/7250
КПП 6-ти ступенчатая
Задние тормозные механизмы 1-поршневой плавающий суппорт, тормозной диск - 230 мм
Передние тормозные механизмы 4-поршневой суппорт с радиальным креплением,тормозной диск - 320 мм
Подвеска задняя WP Monoshock
Подвеска передняя WP upside-down -43 mm
Колесные диски 110/70 x R17; 150/60 R17
Расход топлива на л/100км 3,46
Объем топливного бака, л 13.4 л (2.5 л резерв)
Система охлаждения водяное
Тип запуска двигателя Электростартер
Рама Стальная решетчатая рама с защитным покрытием
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система питания двигателя инжектор
Мощность двигателя от 31 л.с
Высота по седлу, мм 830
Колесная база, мм 1357 мм
Снаряженная масса, кг 149?

KTM DUKE 390. Зажигалка.


Квинтэссенция транспортного средства для каменных джунглей от австрийцев. Ничего лишнего - все только самое необходимое. Один цилиндр, четыре клапана на два распредвала и жидкостное охлаждение. Питание - инжектор Bosch, расход - 3,5 л. на сотню. КПП - 6 ступеней, проскальзывающее многодисковое “мокрое” сцепление. Подвеска - прогрессия от WP, спереди перевернутые телескопы 43 мм (ход 142мм), позади - регулируемый моноамортизатор (ход 150мм). Литые 17-ые легкосплавные колеса, дисковые тормоза - спереди 4-х поршневой радиальный суппорт на 320-ом диске, сзади однопоршневой на 230-ом. ABS от Bosch. Рама - стальная клетка, Led свет, 13,4 л. бак, цифровая приборка, 185 мм клиренса и электронная ручка газа. Все! Больше ничего для идеального городского забияки и не нужно! Мотоцикл сбитый, мотор отлично подхватывает на низах, легко берет бордюры и просто создан, чтобы наказывать на светофорах нерадивых скептиков, не ожидающих такой прыти от такого крохи. Хотя совсем маленьким его назвать нельзя - высота по седлу 830, а значит оптимален он будет для людей среднего роста. Мелкие удобства у DUKE 390 все таки есть - блинкер, датчик подножки, подсветка кнопок управления. Можно ли рекомендовать новичкам? Вполне, он легкий (149 кг), великолепно управляется, и не надоест после первого года. Но прежде всего это универсальный инструмент как для комфортного перемещения по пробкам, так и быстрым прохватам по пригородным дорогам. В конце концов - он просто красив!

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх