Lifan BTR200. Неумирающая классика.
Не всем необходим ультрамодный дизайн и инновационные технологические движения. Есть большой пласт пользователей, которым необходима простота, надежность и выносливость. Именно на этих трех критериях и построен Lifan BTR200. Четыре такта, два клапана с цепным приводом, один балансирный вал и воздушное охлаждение — на выходе имеем 13,6 л.с. с немалым для такого объема крутящим моментом 13 Нм при 6500 об. в мин. Карбюратор, пятиступенчатая КПП, задний маятник со сдвоенными пружинами, электро и кик стартер. Аналоговая приборная панель, впрочем, оснащенная всеми необходимыми инструментами. Большое длинное сидение и багажник. Казалось бы проще некуда. Все подчинено главной мысли производителя — тут ломаться то нечему, и мотоцикл будет работать многие годы, только меняйте вовремя масло и совсем не лейте в бак полную гадость. Lifan BTR200 - это прежде всего “рабочая лошадка”, способная возить грузы и людей по разным покрытиям и в разных условиях — клиренс в 180 мм, небольшой вес в 125 кг. и 18-ые колеса позволяют. Такой себе деревенский житель. Ну и конечно это одна из самых недорогих моделей у Lifan. А еще он понравится представителям старшего поколения, в душе которых до сих пор живет ностальгия по “минскам” и “восходам”.