UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл LIFAN KPT200 (LF200-10L) : Цвет Черный

Артикул KPT200 (LF200-10L)
Нет в наличии
95 600 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, водяного охлаждения, двухклапанный с верхним расположением распредвала (OHC), цепным приводом и внутренним балансировочным валом
Степень сжатия 0.45902777777778
Объем, см3 200
Система электропитания Аккумуляторная батарея в штатной комплектации 12N9-BS
Система зажигания Электронное (CDI) + электростартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 17,5 / 8000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 18 / 6500
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка приводной цепи - 428 HSB с безвальцовочными роликами. Производитель цепи "CHOHO"
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 260 мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический, диаметр 300мм
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором, двумя последовательно установленными пружинами переменной жесткости и возможностью регулировкой преднатяга.
Подвеска передняя Телескопическая вилка с прогрессивными характеристиками (диаметр пера 36 мм) и гидравлическими амортизаторами
Колесные диски Алюминиевые легкосплавные, окрашенные матовой порошковой эмалью черного цвета
Максимальная скорость, км / ч 129
Расход топлива на л/100км ≥2,7
Грузоподъемность, кг 165
Клиренс, мм 190
Размер шин передние /задние 100/80-17 130/70-17
Объем топливного бака, л 14 (включая 2,5 литра резерва)
Тип запуска двигателя Электростартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности)
Мощность двигателя от 11 до 20 л.с.
Длина, м. 1.89
Ширина, м. 0.75
Высота, м. 0.88
Масса,кг 184
Длина, мм 2095
Ширина, мм 780
Высота, мм 1285
Колесная база, мм 1340
Снаряженная масса, кг 153

 

LIFAN KPT200 (LF200-10L) Мотокроссовер. Турист. Универсал

Хотите путешествовать, но опыта нет и средства не дают возможность купить “гуся”? LIFAN KPT200 вполне подойдет для этих задач. Построенный на базе старшего “Ирокеза”, он имеет тот же одноцилиндровый четырехтактный “жидкостный” двигатель на 17,5 л.с, с максимальным крутящим моментов на 18 Нм при 6500 об. в мин. Но мотор оснащен не карбюратором а инжектором. Коробка 6-ти ступенчатая, с многодисковым сцеплением в масляной ванной. Мотоцикл более крупный, высокий, с большим (153 кг) весом. Посадка ровная, прямая, ноги располагаются под комфортным углом и не устают при длительных перегонах. Клиренс - 19мм, не то чтобы можно было покорять пустыни, но глотать неровности 17-ти дюймовым колесам на легкосплавных дисках весьма помогает. Топливный бак - 14 литров, что со средним расходом в 2,7 л./100 км. дает неплохую автономность. Очень много приятных и очень деталей, типа ветровика, удобной приборной панели с USB-розеткой, светодиодных фар, грязевика, балансирного вала, крашпедов и много чего другого. LIFAN KPT200 имеет популярный сейчас форм-фактор “кроссовера”, весьма универсальный, подойдет как для города так и для дальних неторопливых поездок. Кстати, отдельно (и совсем недорого) можно приобрести набор пластиковых кофров. LIFAN KPT200 всем своим видом просится в путешествие. И он это умеет!  Не для низкого райдера.

Купил я лифан КПТ в качестве своего первого мотоцикла. Что могу сказать по поводу аппарата? Лучше мотоцикла для новичка не найти ибо низкий расход топлива и инжектор делают обучение максимально комфортным, а качество лифана приятно удивило ибо сколько бы мнений не слышал о том, что лучше: б/у японец или новый китаец, сев за руль все сомнения отпали сразу. В общем, мот хороший, расход 2,7-2,9. Комплектующие относительно недорогие. А полное сопровождение от покупки и до выгрузки делает вхождение в мото сферу максимально комфортным и прозрачным. Рекомендую!
Ответить
Новый отзыв или комментарий
Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх