Мотоцикл SHINERAY X-TRAIL 200 - микрогусь
Да, схожесть с баварской турындурой есть в асимметричной фаре. И слава мотобогам, на этом все. В остальном - оригинальный мотоцикл, нашедший немало почитателей. Прежде всего потому, что это самая “напакованная” внедорожная 200-ка у Shineray. Ну и еще его универсальность. Но - все по порядку. По двигателю - и привычно и хорошо. Воздушный четырехтактный на 15 л.с. - крутится бодро, и его вполне хватает для веса в 127 кг снаряженной массы. Стоит отметить наличие балансирного вала - излишними вибрациями страдала предыдущая модель 200-го мотора. Теперь стало намного лучше - долгая езда не так раздражает, и точно руки не буду болеть. Электростартер и кикстартер - мало ли куда заведет нелегкая, и что там может случиться с капризной электрикой. Кстати, о ней - новая проводка и герметичные коннекторы Pin-To-Pin. Не то чтобы прям плавать можно, но уж точно окисляться будет реже.
Подвеска, тормоза и колеса SHINERAY X-TRAIL 200
Тут стоит поговорить отдельно - ибо все интересно. На данной модели стоят кроссовые колеса на 21 спереди и 18 дюймов соответственно сзади. Это позволило немного поднять мотоцикл - X-TRAIL вообще низкий в своем классе, и еще больше улучшило внедорожные возможности. Колеса достаточно злые и позволяют многое. Спицованные и хромированные диски, как положено - перед вами не паркетник, а вполне серьезный внедорожник. Маятник и вилка на 32 мм, и оба дисковых тормоза - сзади 220, спереди 240 мм, все на гидравлике. В принципе не придраться, можно было ходов побольше сделать, но при его весе 163 мм хватает вполне. В конце концов - это не хардэндуро.
Детали
Это то, чем SHINERAY хорош, и X-TRAIL 200 не исключение. Вот чувствуется, что несмотря на то что делали китайцы, но думали наши. Всякие пыльнички да щиточки - это понятно. Приборка - цифровая, удобная, и большой аналоговый тахометр. Очень тонированный ветровик выполняет не столько функции стекла, сколько щитка, прикрывающего приборку и потенциально размещенный там телефон на кредле. Отлично защищает от грязи и бликов солнца. Рядом есть USB порт на 2А. Паразитный ролик над цепью, чтобы не ее било об раму если вдруг ослабиться. Металлический багажник и накладки на глушителе.
Для кого же SHINERAY X-TRAIL 200?
Для тех, кто захочет познакомиться с волшебным миром внедорожного мотоциклизма, но еще не знающий, что ему будет интересно - эндуро, кросс или оффроуд-путешествия. Этот кроха может всего и понемногу. Он неплохо едет для своей мощности, обладает очень ресурсным и надежным двигателем, переносит не самый лучший бензин. А еще он очень универсален - и по городу покататься, и по бездорожью.