UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл SHINERAY X-TRAIL 200 Кросс-шины 21"/18' : Цвет Черный/Серый

Артикул X-TRAIL 200
В наличии
56 800 грн
60 800 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
В кредит
Перезвоните мне
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения c внутренним балансировочным валом
Степень сжатия 8,9:1
Объем, см3 200
Система электропитания АКБ 12V 6,5А (AGM-тип, необслуживаемая)
Система зажигания Электронное
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 14,9 /7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 15 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 428H. Марка цепи CHOHO
Задние тормозные механизмы Барабанный с механическим приводом диаметр барабана 120 мм
Передние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6 мм.
Подвеска задняя Маятниковая, с пружинно-гидравлическим моноамортизатором
Подвеска передняя Телескопическая вилка обычного типа с гидравлическими амортизаторами. Ход сжатия 156 мм. Диаметр пера 32 мм. Рабочая часть пера закрыта гофрированными кожухами.
Колесные диски Стальные, спицованные, хромированное нанесение на обод.
Максимальная скорость, км / ч 106
Расход топлива на л/100км ≥2,9
Грузоподъемность, кг 147
Клиренс, мм 270 (минимальный)
Размер шин передние /задние Передняя: Кросс -шина размерности 80/100-21, Задняя: Кросс-шина размерности 110/100-18
Объем топливного бака, л 15
Система охлаждения воздушное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1.1
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения (в зависимости от сезонности)
Мощность двигателя от 11 до 20 л.с.
Длина, м. 1.88
Ширина, м. 0.48
Высота, м. 0.87
Масса,кг 150
Длина, мм 2080
Ширина, мм 860
Высота по седлу, мм 860
Высота, мм 1300
Колесная база, мм 1385
Снаряженная масса, кг 127

Мотоцикл SHINERAY X-TRAIL 200 - микрогусь

Да, схожесть с баварской турындурой есть в асимметричной фаре. И слава мотобогам, на этом все. В остальном - оригинальный мотоцикл, нашедший немало почитателей. Прежде всего потому, что это самая “напакованная” внедорожная 200-ка у Shineray. Ну и еще его универсальность. Но - все по порядку. По двигателю - и привычно и хорошо. Воздушный четырехтактный на 15 л.с. - крутится бодро, и его вполне хватает для веса в 127 кг снаряженной массы. Стоит отметить наличие балансирного вала - излишними вибрациями страдала предыдущая модель 200-го мотора. Теперь стало намного лучше - долгая езда не так раздражает, и точно руки не буду болеть. Электростартер и кикстартер - мало ли куда заведет нелегкая, и что там может случиться с капризной электрикой. Кстати, о ней - новая проводка и герметичные коннекторы Pin-To-Pin. Не то чтобы прям плавать можно, но уж точно окисляться будет реже.

Подвеска, тормоза и колеса SHINERAY X-TRAIL 200

Тут стоит поговорить отдельно - ибо все интересно. На данной модели стоят кроссовые колеса на 21 спереди и 18 дюймов соответственно сзади. Это позволило немного поднять мотоцикл - X-TRAIL вообще низкий в своем классе, и еще больше улучшило внедорожные возможности. Колеса достаточно злые и позволяют многое. Спицованные и хромированные диски, как положено - перед вами не паркетник, а вполне серьезный внедорожник. Маятник и вилка на 32 мм, и оба дисковых тормоза - сзади 220, спереди 240 мм, все на гидравлике. В принципе не придраться, можно было ходов побольше сделать, но при его весе 163 мм хватает вполне. В конце концов - это не хардэндуро.

Детали

Это то, чем SHINERAY хорош, и X-TRAIL 200 не исключение. Вот чувствуется, что несмотря на то что делали китайцы, но думали наши. Всякие пыльнички да щиточки - это понятно. Приборка - цифровая, удобная, и большой аналоговый тахометр. Очень тонированный ветровик выполняет не столько функции стекла, сколько щитка, прикрывающего приборку и потенциально размещенный там телефон на кредле. Отлично защищает от грязи и бликов солнца. Рядом есть USB порт на 2А. Паразитный ролик над цепью, чтобы не ее било об раму если вдруг ослабиться. Металлический багажник и накладки на глушителе.

Для кого же SHINERAY X-TRAIL 200?

Для тех, кто захочет познакомиться с волшебным миром внедорожного мотоциклизма, но еще не знающий, что ему будет интересно - эндуро, кросс или оффроуд-путешествия. Этот кроха может всего и понемногу. Он неплохо едет для своей мощности, обладает очень ресурсным и надежным двигателем, переносит не самый лучший бензин. А еще он очень универсален - и по городу покататься, и по бездорожью.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх