UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл SHINERAY X-TRAIL TROPHY 250 Кросс-шины 19"/17' : Цвет Оранжевый

Артикул X-TRAIL TROPHY 250
Нет в наличии
68 400 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9,0:1
Объем, см3 250
Система электропитания АКБ 12V 7А (AGM-батарея)
Система зажигания Электронное
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 /7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19,5 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520. Марка цепи CHOHO
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6 мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6 мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором с точкой крепления непосредственно на заднем маятниковом рычаге
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с гидравлическими амортизаторами. Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные, хромированное нанесение на обод.
Максимальная скорость, км / ч 120
Расход топлива на л/100км ≥3,1
Грузоподъемность, кг 157
Клиренс, мм 310 (минимальный)
Размер шин передние /задние 100/90-19 / 110/90-17. Размер и маркировка шин: Передние: KENDA 100/90-19 K257D, Задние KENDA : 4.60-17 K257D
Объем топливного бака, л 15
Система охлаждения воздушное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95
Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения (в зависимости от сезонности)
Мощность двигателя от 11 до 20 л.с.
Длина, м. 1.75
Ширина, м. 0.5
Высота, м. 0.85
Масса,кг 155
Длина, мм 2080
Ширина, мм 860
Высота по седлу, мм 830
Высота, мм 1270
Колесная база, мм 1385
Снаряженная масса, кг 131

SHINERAY X-TRAIL TROPHY 250 - универсальный путешественник

Самое интересное всегда лежит в стороне от больших дорог. И увидеть это поможет SHINERAY X-TRAIL TROPHY 250 - мотоцикл для путешествий по не самым лучшим покрытиям.

Техническая часть X-TRAIL TROPHY 250

Сердце - знакомый, проверенный и отлично себя зарекомендовавший на других моделях одноцилиндровый четырехтактный воздушник с карбюраторным питанием, работающий в паре с пятиступенчатой КПП. Подвеска - вся гидравлическая, спереди стоит вилка-перевертыш 42 мм., сзади - моноамортизатор. И там и там - дисковые тормоза диаметром по 240 мм. Спицованные колеса на 19 и 17 дюймов, и очень зубастая резина Kenda. Двигатель - неприхотлив, прост и надежен. Электростартер и бак на 15 литров, которого при среднем расходе чуть больше 3 литров хватает надолго.

Оснащение и эргономика SHINERAY X-TRAIL 250 TROPHY

Мотоцикл создавался для комфортного перемещения по далеко не самым лучшим дорогам. Да, валить на все деньги как на харэндуро не получиться - да и зачем? У него удобная ровная посадка, в которой можно ехать очень долго, (привет балансирный вал и низкие вибрации), на нем можно встать в стойку и проехать плохие участки дорог. На него можно повесить кофры или закрепить сумки. Есть крепкий багажник. Темное ветровое стекло не дает бликовать цифровой приборке с аналоговым тахометром. А еще под ним можно спрятать телефон. USB - порт тоже есть. Прочный пластик и катафорезная обработка рамы. Линзованная светодиодная фара. Защита рук и всякие пыльники. Паразитный ролик для цепи. В общем - куча удобных мелочей и деталей, которые делают X-TRAIL 250 очень комфортным мотоциклом для путешествий.

Для кого SHINERAY X-TRAIL 250 TROPHY?

Прежде всего - это отличный вариант для желающего попробовать попутешествовать на мотоцикле не самого опытного райдера. Притом вариант TROPHY предусматривает неплохое внедорожное поведение благодаря более агрессивной, кроссовой резине. Кстати, именно резиной он и отличается от модели Road. Второй вариант - как универсальный мотоцикл для сельской местности или пригорода. Надо - в магазин за хлебушком, а на выходные - в лес на покатушки с друзьями. Правда для второго лучше установить все таки защитные дуги. И конечно, это неплохой мотоцикл для новичка. Прогнозируемый двигатель, легкий вес, хорошая управляемость. Притом несмотря на кажущуюся высоту под нагрузкой райдеру с небольшим ростом на нем весьма комфортно. А посадка - просто эталонная.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх