SHINERAY X-TRAIL TROPHY 250 - универсальный путешественник
Самое интересное всегда лежит в стороне от больших дорог. И увидеть это поможет SHINERAY X-TRAIL TROPHY 250 - мотоцикл для путешествий по не самым лучшим покрытиям.
Техническая часть X-TRAIL TROPHY 250
Сердце - знакомый, проверенный и отлично себя зарекомендовавший на других моделях одноцилиндровый четырехтактный воздушник с карбюраторным питанием, работающий в паре с пятиступенчатой КПП. Подвеска - вся гидравлическая, спереди стоит вилка-перевертыш 42 мм., сзади - моноамортизатор. И там и там - дисковые тормоза диаметром по 240 мм. Спицованные колеса на 19 и 17 дюймов, и очень зубастая резина Kenda. Двигатель - неприхотлив, прост и надежен. Электростартер и бак на 15 литров, которого при среднем расходе чуть больше 3 литров хватает надолго.
Оснащение и эргономика SHINERAY X-TRAIL 250 TROPHY
Мотоцикл создавался для комфортного перемещения по далеко не самым лучшим дорогам. Да, валить на все деньги как на харэндуро не получиться - да и зачем? У него удобная ровная посадка, в которой можно ехать очень долго, (привет балансирный вал и низкие вибрации), на нем можно встать в стойку и проехать плохие участки дорог. На него можно повесить кофры или закрепить сумки. Есть крепкий багажник. Темное ветровое стекло не дает бликовать цифровой приборке с аналоговым тахометром. А еще под ним можно спрятать телефон. USB - порт тоже есть. Прочный пластик и катафорезная обработка рамы. Линзованная светодиодная фара. Защита рук и всякие пыльники. Паразитный ролик для цепи. В общем - куча удобных мелочей и деталей, которые делают X-TRAIL 250 очень комфортным мотоциклом для путешествий.
Для кого SHINERAY X-TRAIL 250 TROPHY?
Прежде всего - это отличный вариант для желающего попробовать попутешествовать на мотоцикле не самого опытного райдера. Притом вариант TROPHY предусматривает неплохое внедорожное поведение благодаря более агрессивной, кроссовой резине. Кстати, именно резиной он и отличается от модели Road. Второй вариант - как универсальный мотоцикл для сельской местности или пригорода. Надо - в магазин за хлебушком, а на выходные - в лес на покатушки с друзьями. Правда для второго лучше установить все таки защитные дуги. И конечно, это неплохой мотоцикл для новичка. Прогнозируемый двигатель, легкий вес, хорошая управляемость. Притом несмотря на кажущуюся высоту под нагрузкой райдеру с небольшим ростом на нем весьма комфортно. А посадка - просто эталонная.