SHINERAY XY250-6B ENDURO. Мотоцикл на каждый день и чуть больше
Концепция универсального мотоцикла на каждый день, способного одинаково хорошо ездить по асфальту, проселку и свободно выезжать на несложное бездорожье далеко не нова. И лучше основой для универсала является эндуро. Другие моменты - объемы и мощности - дело второстепенное. А если подобная модель будет обладать еще и доступной ценой - то вообще отлично. И SHINERAY XY250-6B ENDURO - это именно такой мотоцикл.
Технически он прост и понятен. Воздушная четырехтактная карбюраторная “одностволка” VJP250 работает в паре с пятиступенчатой КПП со сцеплением в масляной ванне. При 18 л.с и 7000 об.мин. он выдает 19 Нм. уже на 5500, что дает неплохую тягу как снизу, так и в средней части. Для не самого опытного пользователя, работа двигателем, особенно на бездорожье, будет не сложной. Подвеска крепкая и надежная - спереди гидравлические “перевертыши” диаметром 42 мм и ходом в 180 мм, позади на маятнике - гидравлический моноаморт с прогрессией и регулировкой преднатяга. Тормоза - дисковые, оба диаметром в 260 мм. Все это счастье венчают пара стальных спицованных дисков, передний на 21, задний на 18 дюймов. Данная модификация “обута” в камерную эндуро-резину Kenda, являющуюся универсальным решением, нормально держащаяся на асфальте, так и пасующая на не сильном бездорожье. Минимальный клиренс в 330 мм - можно не боятся не только бровок, но и небольших пеньков. В дополнение к электростартеру сохранили и кикстартер. От грязи в лицо есть гусеобразный клюв, имеются пыльники, щитки, защита рук и даже штатная какая-никакая защита двигателя. По крайней мере грязью точно будет меньше забиваться. Дуг нет, но они тут особо и не нужны. Приборка штатная для этого поколения SHINERAY-ев, цифровая с аналоговым тахометром. Алюминиевый глушитель заканчивает агрессивный образ вездеходного забияки.
Кому будет интересен SHINERAY XY250-6B ENDURO? Всем, кому нужен мотоцикл с явным перекосом во внедорожную езду. Хорошая проходимость, клиренс, управляемость, простой и понятный двигатель, универсальные огромные шины - можно развлекаться как по нашим, мягко говоря, нехорошим дорогам, так и смело съезжать с обочины и дальше. Несмотря на многие решения из алюминия в попытках облегчить мотоцикл, он тяжелее модели В - все таки стали в конструкции много, хотя это дает уверенность в прочности рамы и элементов. Путешествовать не даст отсутствие багажника, но зато есть ручки для пассажира. Обратите внимание на высоту сидения - 900 мм - мотоцикл явно не для низких людей. Подойдет ли для новичка? Высокого - да, для рослых людей XY250-6B просто находка! Двигатель прогнозируемый, не сильно требовательный к качеству бензина, и “ест” чуть больше 3 л. на сотню. Обратите внимание на бак - 13 литров подкупают, но следить за наличием все таки нужно.