UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл SHINERAY XY250-6B ENDURO (эндуро шина KENDA 21''/18'') : Цвет Зеленый

Артикул XY250-6B ENDURO
Нет в наличии
67 200 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушного охлаждения, верхнее расположение распредвала (OHC) с цепным приводом и балансировочным валом
Степень сжатия 9.0:1
Объем, см3 250
Система электропитания АКБ 12V 7А (AGM-батарея)
Система зажигания Электронное
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 18 / 7000
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 19 / 5500
КПП 5-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Маркировка цепи 520H
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 6мм.
Подвеска задняя Маятниковая с пружинно-гидравлическим моноамортизатором и регулировкой преднатяга пружины. Ось амортизатора с креплением к маятнику через прогрессию
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с гидравлическими амортизаторами. Ход сжатия 180 мм. Диаметр пера 42 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные с хромированным напылением
Максимальная скорость, км / ч 114
Расход топлива на л/100км ≥3,1
Грузоподъемность, кг 150
Клиренс, мм 330 (минимальный)
Размер шин передние /задние 90/90-21шина Kenda K761 / 4.10-18 шина Kenda K761 (оба колеса камерные)
Объем топливного бака, л 13
Система охлаждения воздушное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1
Мощность двигателя от 11 до 20 л.с.
Длина, м. 1.78
Ширина, м. 0.47
Высота, м. 0.88
Масса,кг 155
Длина, мм 2120
Ширина, мм 840
Высота по седлу, мм 900
Высота, мм 1220
Колесная база, мм 1365
Снаряженная масса, кг 142

SHINERAY XY250-6B ENDURO. Мотоцикл на каждый день и чуть больше

Концепция универсального мотоцикла на каждый день, способного одинаково хорошо ездить по асфальту, проселку и свободно выезжать на несложное бездорожье далеко не нова. И лучше основой для универсала является эндуро. Другие моменты - объемы и мощности - дело второстепенное. А если подобная модель будет обладать еще и доступной ценой - то вообще отлично. И SHINERAY XY250-6B ENDURO - это именно такой мотоцикл.

Технически он прост и понятен. Воздушная четырехтактная карбюраторная “одностволка” VJP250 работает в паре с пятиступенчатой КПП со сцеплением в масляной ванне. При 18 л.с и 7000 об.мин. он выдает 19 Нм. уже на 5500, что дает неплохую тягу как снизу, так и в средней части. Для не самого опытного пользователя, работа двигателем, особенно на бездорожье, будет не сложной. Подвеска крепкая и надежная - спереди гидравлические “перевертыши” диаметром 42 мм и ходом в 180 мм, позади на маятнике - гидравлический моноаморт с прогрессией и регулировкой преднатяга. Тормоза - дисковые, оба диаметром в 260 мм. Все это счастье венчают пара стальных спицованных дисков, передний на 21, задний на 18 дюймов. Данная модификация “обута” в камерную эндуро-резину Kenda, являющуюся универсальным решением, нормально держащаяся на асфальте, так и пасующая на не сильном бездорожье. Минимальный клиренс в 330 мм - можно не боятся не только бровок, но и небольших пеньков. В дополнение к электростартеру сохранили и кикстартер. От грязи в лицо есть гусеобразный клюв, имеются пыльники, щитки, защита рук и даже штатная какая-никакая защита двигателя. По крайней мере грязью точно будет меньше забиваться. Дуг нет, но они тут особо и не нужны. Приборка штатная для этого поколения SHINERAY-ев, цифровая с аналоговым тахометром. Алюминиевый глушитель заканчивает агрессивный образ вездеходного забияки.

Кому будет интересен SHINERAY XY250-6B ENDURO? Всем, кому нужен мотоцикл с явным перекосом во внедорожную езду. Хорошая проходимость, клиренс, управляемость, простой и понятный двигатель, универсальные огромные шины - можно развлекаться как по нашим, мягко говоря, нехорошим дорогам, так и смело съезжать с обочины и дальше. Несмотря на многие решения из алюминия в попытках облегчить мотоцикл, он тяжелее модели В - все таки стали в конструкции много, хотя это дает уверенность в прочности рамы и элементов. Путешествовать не даст отсутствие багажника, но зато есть ручки для пассажира. Обратите внимание на высоту сидения - 900 мм - мотоцикл явно не для низких людей. Подойдет ли для новичка? Высокого - да, для рослых людей XY250-6B просто находка! Двигатель прогнозируемый, не сильно требовательный к качеству бензина, и “ест” чуть больше 3 л. на сотню. Обратите внимание на бак - 13 литров подкупают, но следить за наличием все таки нужно.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх