SHINERAY XY250-6С CROSS Special Edition - для тех, кто любит пожестче
Эндуро-мотоцикл, являющийся обновлением популярной у отечественных пользователей модели. Новый двигатель 172FMM - воплощение простоты и практичности - карбюраторный четырехтактный “воздушник” объемом 250 к.с. мощностью почти 20 л.с. Наличие балансирного вала - меньше неприятных вибраций - можно дольше ездить без неприятных ощущений в руках и всем теле. Коробка - 5 ступеней, сцепление в масляной ванне. Подвеска - гидравлическая, спереди установлена перевернутая вилка диаметром 42 мм. (ход 168мм.), и моноамортизатор позади. Тормоза - дисковые, диаметром 240 мм. оба. Колеса - спереди 21, заднее - 18 дюймов. окрашены в матовый черный цвет естественно, как положено мотоциклу подобного класса спицованные. Электро и кикстартер - мало куда нелегкая заведет. Бак объёмом 15 литров бензина с октановым числом 92 и выше. При среднем расходе 3.1 л на сотню, хватит надолго.
SHINERAY XY250-6С в модификации CROSS отличается от версии Эндуро более злой и зубастой резиной - стоит KINGSTON TIRE модель YX-153. Это придает ему немного больше внедорожный свойств, особенно на более песочных грунтах. И может у подвески нет больших ходов как у боевых собратьев, но ехать на нем достаточно комфортно, как сидя, так и в стойке. Зато его не колбасит на неровностях, да и высокий клиренс никто не отменял. Практичный гибкий пластик панелей и кое-какая защита картера имеется. Имеется джентльменский набор внедорожных удобств - защита рук, пыльники и складной шифтер КПП и другие мелочи. При этом есть и багажник, и ручки для пассажира. По органам управления - приборка со всем необходимым и большой аналоговый тахометр. На левой ручке USB-порт.
SHINERAY XY250-6С создан для тех, кто не имея большого опыта хочет совершать мотопрогулки на достаточно неприятному бездорожью. Небольшая ширина и хорошая маневренность оценят те кто любит ездить по лесу. Спокойный и прогнозируемый двигатель, небольшой вес и легкость управления делают данный аппарат отличной и безопасной партой для новичка в эндуро-мотоспорте. И поверьте - он далеко не скучный - при умении крутить мотор и работать корпусом он доставит немало удовольствия и опытному райдеру. Рекомендуемый рост - 175 мм и выше.