KOVI 300-2T Pro образца 2024 MY
Для тех кто уже знает и продолжает изучать мотоцикл KOVI с двухтактным двигателем объем 293 куба и мощностью 57 л.с.
3 + 1 изменения в модели:
Будут два доступных варианта.
1. Задняя подвеска лишена рычагов прогрессии амортизаторная стойка крепится непосредственно на маятниковый рычаг. Это уменьшило вес, увеличило геометрические параметры проходимости, особенно при преодолении габаритных препятствий (фото слева)
1.1. Задняя подвеска с промежуточным кронштейном - амортизаторная стойка крепится на рычажный механиз прогрессии. Это увеличило вес, уменьшилл геометрические параметры проходимости, но увеличило ход самого рычага и угол наклона амортизаторной стойки. Эффект демпфирования будет проявлятся иначе и реакции на настройки будет иными (фото справа)
Стоимость любого из вариантов для конечного ползователя будет одинаковой.

2. Пересмотрены настройки карбюратора PWN 38. Другая калибровка отверстий, иной подбор жиклеров, измененные настройки. Раньше был PWN 40, но увеличенный пропускной объем уменьшал скорость потока и при частых резких сбросах вызывал пульсацию на впуске и переобогащал смесь - иногда случались затыки. С новой версией карба минусовой эффект нивелирован.
Карбюратор PWN имеет прогрессивную конструкцию полуэллипсной заслонки, которая позволяет увеличить эффект разряжения и оптимального увеличения объема поступающей смеси для лучшего соответствия требуемой интенсивности набора оборотов двигателем. Оснащенные двумя блоками, они работают на высоких или низких оборотах соответственно, чтобы обеспечить мотоциклу значительный прирост мощности, реакцию дроссельной заслонки и реализовать общую производительность двигателя в разном диапазоне рабочих оборотов
Особенностью карбюраторов PWN является их уменьшенная общая длина для повышения мощности в верхнем регистре и измененная конструкция заслонки для улучшения реакции на ручку акселератора. Этот карбюратор определенно один из лучших вариантов для тюнинга и гоночных проектов.
Материал: Алюминиевый сплав
Входной адаптер: 46 мм внешний диаметр и 38 мм внутренний диаметр
Впуск: 63,5 мм внешний диаметр
Высота: 185 мм
Ширина: 75 мм

3. Полностью изменили на лучшие варианты кнопочные рулевые блоки управления. Расписывать особо не будем - тем кто знает - понятно и без словосочетаний. Тем кто не знает - рекомендуем ознакомиться с информацией в сети.

Коротко обозначим главные пункты для тех кто "в теме":
Двигатель нашей версии не имеет ничего общего с агрегатом от производителя Koshine, который сделал копию двигателя KTM быстрее всех, но и "кривее" всех. Об этом многие уже знали/узнают если посмотрят видео в Youtube.Разные не только производители, но и комплектующие и детали и некоторые технологии изготовления.
Наш экземпляр в точности повторяет исходного прародителя: диаметр цилиндра 72 мм, ход поршня 72 мм, шестиступенчатая трансмиссия с гиравлическим приводом сцепления, водяное охлаждение.
Мощность на модели с измененными настройками карбюратора не стала больше, но двигатель теперь лучше и точнее реагирует на вращение ручки газа.
Комплектационные особенности обозначим кратко - не экономили. Цепь теперь DID, карбюратор PWN 38, задняя амортизаторная стойка легче по весу, но более интересная по конструктивному исполнению. Настройки передней вилки также иные с поправкой на изменившуюся развесовку
Немного фото оставляем.




