UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл Kovi 300-2T Pro (2024) : Цвет

Артикул 300-2T Pro grey
В наличии
188 000 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
В кредит
Перезвоните мне
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный двигатель FX300 с водяным охлаждением и разнесенными половинками радиатора + кулер (антифриз с завода не заливается в радиаторы. поскольку может быть использованы типы G11 или G12 в зависимости от климатических условий).
Крутящий момент, Нм / об.мин. 52 / 7000
Степень сжатия 13.2:1
Объем, см3 293
Система электропитания АКБ 12V 4А/h (Литий-ионная батарея)
Система зажигания Электронное СDI. В комплектации модели предусмотрено наличие ключа зажигания для размыкания контактной цепи на подачу импульса для санкционированного запуска двигателя
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 57 / 8600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 52 / 6500
КПП 6-ти ступенчатая с гидравлическим приводом, многодисковым сцеплением в масляной ванне и отдельным картером. Объем масляной системы 0,85 л. Передаточные числа ступеней: 1-я 2.29, 2-я 1.63, 3-я 1.25, 4-я 1.05, 5-я 0.88, 6-я 0.77
Тип привода Цепной привод. Сальниковая цепь 520, O-ring. Марка цепи DID. Количество зубьев передней и задней звезд: 13T (стальная) / 50T (алюминиевая). Количество звеньев цепи - 116
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 3,8 мм. Армированная тормозная магистраль
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 3,8 мм. Армированная тормозная магистраль
Подвеска задняя Маятниковый рычаг: цельноформованная деталь из алюминиевого сплава. Задняя амортизаторная стойка SZC серии Pro с возможностью изменения преднатяга пружины а также полностью регулируемыми ходом сжатия и отбоя.
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа серии SZC Pro с набором регулировок отбоя и сжатия. Диаметр пера 48 мм. Общий диапазон хода сжатия/хода отбоя 310 мм.
Колесные диски Алюминиевый обод UNISON, ступица KKE (алюминиевый сплав), стальные спицы 4 дюйма (нержавеющая сталь)
Максимальная скорость, км / ч ≥108 (параметры указаны с передней звездой 13T и задней звездой 50T)
Клиренс, мм 330 / 299
Размер шин передние /задние 90/100-21 - переднее колесо и 140/80-18 заднее колесо. Посадочный размер обода переднего колеса J1.85 х21 DOT; заднего колеса 2,15 х18 DOT. Шины с развитым рисунком протектора.
Объем топливного бака, л 9
Система охлаждения водяное
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. Масло для смазки двигателя смешивать в пропорции с топливом. В трансмиссию заливается трансмиссионное масло для двухтактных двигателей. Общая емкость 0,9
Рама Облегченная, прямоугольного сечения, высокопрочная сталь с добавлением хром-марганцевого сплава
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95 + 2-тактное масло. Нельзя заливать в бак только бензин без добавления масла в соответствующей пропорции.
Рекомендуемый класс вязкости масла Масло для двигателя 2-тактное полусинтетическое/синтетическое масло для мотоциклетных двигателей. Параметры допуска не ниже: JASO FC/FD; ISO-L-EGD. Трансмиссионное масло SAE 10W30 не ниже SE (Motorex Moto Gear Oil 10W30)
Система питания двигателя Плоскодроссельный карбюратор NIBBI PWN38
Мощность двигателя от 31 л.с
Длина, м. 1,66
Ширина, м. 0.47
Высота, м. 0,87
Масса,кг 136
Длина, мм 2170
Ширина, мм 830
Высота по седлу, мм 939,8
Высота, мм 1285
Колесная база, мм 1475
Снаряженная масса, кг 112 кг. с комплектом внешнего освещения (110 кг. без фонаря, фары указателей поворотов) 120 кг вес снаряженного мотоцикла с заправленным баком (с учетом топлива)

KOVI 300-2T Pro образца 2024 MY

Для тех кто уже знает и продолжает изучать мотоцикл KOVI с двухтактным двигателем объем 293 куба и мощностью 57 л.с.

3 + 1 изменения в модели:

Будут два доступных варианта.

1. Задняя подвеска лишена рычагов прогрессии амортизаторная стойка крепится непосредственно на маятниковый рычаг. Это уменьшило вес, увеличило геометрические параметры проходимости, особенно при преодолении габаритных препятствий (фото слева)

1.1. Задняя подвеска с промежуточным кронштейном - амортизаторная стойка крепится на рычажный механиз прогрессии. Это увеличило вес, уменьшилл геометрические параметры проходимости, но увеличило ход самого рычага и угол наклона амортизаторной стойки. Эффект демпфирования будет проявлятся иначе и реакции на настройки будет иными (фото справа)

Стоимость любого из вариантов для конечного ползователя будет одинаковой.

2. Пересмотрены настройки карбюратора PWN 38. Другая калибровка отверстий, иной подбор жиклеров, измененные настройки. Раньше был PWN 40, но увеличенный пропускной объем уменьшал скорость потока и при частых резких сбросах вызывал пульсацию на впуске и переобогащал смесь - иногда случались затыки. С новой версией карба минусовой эффект нивелирован.

Карбюратор PWN имеет прогрессивную конструкцию полуэллипсной заслонки, которая позволяет увеличить эффект разряжения и оптимального увеличения объема поступающей смеси для лучшего соответствия требуемой интенсивности набора оборотов двигателем. Оснащенные двумя блоками, они работают на высоких или низких оборотах соответственно, чтобы обеспечить мотоциклу значительный прирост мощности, реакцию дроссельной заслонки и реализовать общую производительность двигателя в разном диапазоне рабочих оборотов

Особенностью карбюраторов PWN является их уменьшенная общая длина для повышения мощности в верхнем регистре и измененная конструкция заслонки для улучшения реакции на ручку акселератора. Этот карбюратор определенно один из лучших вариантов для тюнинга и гоночных проектов.

 

Материал: Алюминиевый сплав

Входной адаптер: 46 мм внешний диаметр и 38 мм внутренний диаметр

Впуск: 63,5 мм внешний диаметр

Высота: 185 мм

Ширина: 75 мм

3. Полностью изменили на лучшие варианты кнопочные рулевые блоки управления. Расписывать особо не будем - тем кто знает - понятно и без словосочетаний. Тем кто не знает - рекомендуем ознакомиться с информацией в сети.

Коротко обозначим главные пункты для тех кто "в теме":

Двигатель нашей версии не имеет ничего общего с агрегатом от производителя Koshine, который сделал копию двигателя KTM быстрее всех, но и "кривее" всех. Об этом многие уже знали/узнают если посмотрят видео в Youtube.Разные не только производители, но и комплектующие и детали и некоторые технологии изготовления.

Наш экземпляр в точности повторяет исходного прародителя: диаметр цилиндра 72 мм, ход поршня 72 мм, шестиступенчатая трансмиссия с гиравлическим приводом сцепления, водяное охлаждение.

Мощность на модели с измененными настройками карбюратора не стала больше, но двигатель теперь лучше и точнее реагирует на вращение ручки газа.

Комплектационные особенности обозначим кратко - не экономили. Цепь теперь DID, карбюратор PWN 38, задняя амортизаторная стойка легче по весу, но более интересная по конструктивному исполнению. Настройки передней вилки также иные с поправкой на изменившуюся развесовку

Немного фото оставляем.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх