UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл Kovi MAX 300 Motard (2024) : Цвет

Артикул MAX 300 Motard
В наличии
108 400 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
В кредит
Перезвоните мне
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Производитель ZONGSHEN. Модель CBS300. Маркировка ZS174MN. Бензиновый, с системой водяного охлаждения, одноцилиндровый с балансировочным валом. Один распредвал в верхней части головки блока цилиндров (SOHC) с приводом шестипластинчатой цепью, четырёхклапанный механизм газораспределения с коромыслами и роликовыми толкателями (рокерами). Сухой вес двигателя 32 кг.
Степень сжатия 11.1:1
Объем, см3 279
Система электропитания 12N7AL- (AGM-батарея, свинцово-кислотный тип)
Система зажигания Электронное СDI. В комплектации модели двигателем с 6-ст КПП предусмотрено только наличие электростартера, а следовательно и ключ зажигания для размыкания контактной цепи на подачу питания для запуска двигателя.
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 25,16 (18,5 кВт) / 8 500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 23 / 7500
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Усиленная цепь СHOHO 525HS. Количество зубьев передней и задней звезд: 13 (сталь) / 49 (сталь).
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 220 мм. Толщина диска 4 мм. Тормозная магистраль в армированном полиамидном кожухе
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 265 мм. Толщина диска 4 мм. Тормозная магистраль в армированном полиамидном кожухе
Подвеска задняя Задняя амортизаторная стойка с регулировками сжатия и отбоя и выносным компенсационным цилиндром. Длина 465 мм. Ход 110 мм. Облегченные, полностью алюминиевые кронштейны всех сопряженных элементов прогрессии в креплении заднего маятникового рычага.
Подвеска передняя Передняя вилка с набором регулировок сжатия и отбоя Общий ход 250 мм. Длина стойки 900 мм. Диаметр пера 41 мм. Производитель ККЕ.
Колесные диски Размер обода для версии KOVI MOTARD: UNISON передний 3.0х17, задний 4.25х17 Обод - алюминиевый, ступица алюминиевая облегченная. Спицы обода диаметром передний обод - 3,8 мм, задний обод - 4 мм. из нержавеющей стали.
Максимальная скорость, км / ч ≥114 (реальные параметры указаны с передней звездой 13T и задней звездой 49T)
Клиренс, мм 295 - для варианта на шинах 17''/ 17''
Размер шин передние /задние Шины (MOTARD): KENDA размерности 110/70-17 передние KENDA размерности 140/60-17 задние
Объем топливного бака, л 8,9 л
Система охлаждения водяное
Тип запуска двигателя Электростартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,4
Рама Облегченная, трубчатого сечения, стальная с добавлением хром-марганцевого сплава
Рекомендуемый класс вязкости масла JASO MA 2; API не ниже SG, SH SAE 10W/40; SAE 10W/50 в зависимости от сезонности Рекомендуемые продукты: Motorex Cross Power 4T 10W50; Bardahl XTC C60 Off Road 10w-40 4T/ 10W-50 (API SM/ JASO MA-MA2); FUCHS Silkolene PRO 4 SX 10w40.
Система питания двигателя Плоскодроссельный карбюратор Nibbi Racing PWK34
Мощность двигателя от 21 до 30 л.с
Длина, м. .1.6
Ширина, м. 0.5
Высота, м. 0.85
Масса,кг 147 кг
Длина, мм 2045
Ширина, мм 820
Высота по седлу, мм 905
Высота, мм 1230
Колесная база, мм 1459
Снаряженная масса, кг 122

Обновленная модель версия MAX 300 Мotard 2024 модельного года претерпела некоторые изменения и ожидается к поступлению в продажу к середине февраля 2024.

  • Конструкция рамы была изменена, что позволило использовать совершенно иной чем раньше тип воздушного фильтра - теперь это объемный, поролоновый, мелкопористый элемент с минимальным сопротивлением, Добраться до него легче и пропускает он больший объем воздуха за единицу времени (по сравнению с прежним бумажным). Его нужно менять реже, можно помыть, привести в чувство и вернуть обратно;
  • Настройки карбюратора изменились и использованы основной толивный и воздушный жиклеры с максимальной производительностью - экономия топлива для "городского хулигана" занимает, судя по отзывам, последнее место по значимости для владельца;
  • Исходная установленная ведущая звезда на 49 зубов. Изменение настроек карбюратора и увеличение тяги на ведущем колесе позволит с меньшей сложностью выполнять некоторые фигуры стантрайдинга и динамичнее принимать со старта. Однако, дополнением комплектации будет является еще одна звезда задняя для более скоростных условий движения - на 46T. Такая звезда будет предлагаться в комплекте с каждым мотоциклом НЕ ОПЦИОНАЛЬНО, а в СТАНДАРТЕ. Установка этого варианта позволит увеличить потолок скорости максимальной для тех, кому это важнее;

Шины KOVI Motard MFX 300 теперь KENDA новой модели КМ1 c размерностями 110/70-17 и 140/60-17. Новинка была разработана и протестирована в США. Kenda KM1 пригодны к использованию в любую погоду — что, собственно, является хорошим признаком для шин категории спорт-туринг. Отличительной особенностью рисунка протектора Kenda KM1 являются широкие изогнутые канавки, улучшающие управляемость на мокрой дороге. Состав резиновой смеси и конструкция шин оптимизированы для увеличения сцепления и прочности. Шины доработаны для оптимальной маневренности и устойчивости на больших скоростях. А износостойкий компаунд будет способствовать большему ресурсу километров пробега.

  • Использован рулевой кнопочный блок с наличествующей отдельной клавишей "стоп-старт" двигателя + кнопка ативации электростартера. Теперь такой мини-модуль расположен возле правой грипсы. Надеемся, что такая конфигурация будет лучше и удобнее для всех.
  • В стандартной комплектации отныне присутствуют и подножки для заднего пассажира новой конфигурации, которые были разработаны с учетом изменения самой геометрии рамной конструкции. Для MOTARD версии MAX 300 этот атрибут ориентирован прежде всего не на второй номер в качестве пассажира, а на возможность опытного райдера использовать их для балансирования в ходу при выполнении некоторых фишек стантрайдинга. Но конечно в обычной езде пассажир тоже будет доволен.

Эстетическая новизна: Цветовое решение новинки необычно не только подобранным необычным цветовым сочетанием элементов. Все наклейки на модели голографические - то есть под разным глом зрения и освещением они меняют цвет. На фотографиях это очень сложно передать, но вживую, вид мотоцикла точно произведет иное впечатление. Поэтому для финальной визуальной оценки не отказывайтесь от возможности увидеть собственными глазами.

1. Двигатель и трансмиссия

Использован агрегат ZS174MN от компании Zongshen. Этот двигатель именуется также СBS300 – это его торговое наименование, используется в большинстве публикаций и обозначений

Двигатель не является полнообъёмной трехсоткой, потому как его фактический объем составляет 279 см3. ZS174MN имеет:

  • Диаметр цилиндра 74 мм
  • Ход поршня 65 мм

Формула расчета рабочего объема: V=(3,14*r*r*h)/1000= 3,14*37*37*65/1000=279,41 см3

Где

r — радиус поршня, т.е. 74/2=37 мм

h — ход поршня, 65мм

 

Мы не зря обозначаем реальный объем, для того чтобы у всех было правильное понимание в отношении того, что, если они видят информацию из других источников или от иных авторов о «300 кубах» - фактическое значение меньше. Этот двигатель являет собой компромиссный вариант с заметно меньшим потенциалом, нежели всем известный полнообъемный ZS184MM. А по мощности он даже уступает 250-ке ZS177M. Это ни хорошо, ни плохо – это реальность. В самой модельной линейке двигателей ZONGHEN этот мотор находится между «воздушным» двухклапанным мотором ZS175FMM (271см3 ) и иным по конструктиву «водяным»177FMM (249,6 см3 ранее устанавливался на Kovi Pro 250). Главные достоинства СBS300 меньшая стоимость производства, меньшая масса, четырехклапанный механизм газораспределения, наличие системы водяного охлаждения и 6-ступенчатая КПП.

Агрегат прибавил в крутящем моменте благодаря увеличенному ходу поршня, но при этом максимум стал развивать на более высоких оборотах – 7500 об/мин-1 . Наличие балансировочного вала обусловило сниженные вибрационные моменты. Двигатель работает в паре с плоскодроссельным карбюратором Nibbi Racing PWK34. Настройки карбюратора с бОльшей пропускной способностью помогают активнее реализовать потенциал возросшей кубатуры и позволяют двигателю эффективнее работать в более высоком диапазоне оборотов. Сам двигатель CBS300 укомплектован бумажным фильтром картриджного типа для очистки масла.

На MAX 300 с новым двигателем не будет кикстартера. Причина состоит в том, что либо КПП будет с шестью ступенями, либо только 5 передач + кикстартер.

Такой вариант был выбран на основании отзывов клиентов, которые уже эксплуатируют Kovi Advance c шестиступкой и без кика. Многие подтвердили согласие с тем, что это лучшее техническое соответствие, потому что первые четыре передачи имеют иные передаточные числа. Третья – тяговая ступень, которая позволяет хорошо двигаться в гору, четвертая подхватит и позволит поддержать темп когда угол изменения рельефа не слишком значительный. Вторая также поможет активно тормозить мотором при движении под уклон. Достоинство шестой передачи состоит в поддержании движении на приличной скорости без перекрута (надрыва) двигателя, избыточного шума на высоких оборотах

Напомним также, что модель укомплектована большим 7-ми амперным аккумулятором. Более ёмкая батарея обеспечит возможности запуска без особых проблем (и без наличия кикстартера), но, конечно, немного больше внимания время от времени нужно уделять инспекции её состояния. Ну а если есть желание облегчить мотоцикл, шахта может принять и аналогичный и меньший по габаритам литий-ионный вариант.

В стандартное оснащение MAX 300 входит счетчик моточасов. Объяснять полезность данного атрибута не будем – для большинства его значимость и роль и так понятна.

2. Система охлаждения

Состоит из двух секций правой и левой. Обе выполнены из алюминия.

Но гораздо важнее и полезнее внешние диффузоры из алюминия, которые выполняют и защитную функцию. Они могут предохранить каждую из половинок радиатора от повреждений.

Немаловажным элементом является и стандартный вентилятор охлаждения. Он установлен изначально и снимает значительную часть тепловой нагрузки.

Следует заметить, что все патрубки системы охлаждения MAX 300 изготовлены из силикона. Они фиксируются резьбовыми хомутами. Силикон использован черного цвета, потому что от этого он не стал хуже по свойствам, а сочетаться с цветом модели будет лучше.

3. Рама

Рама модели MAX 300 отличается от версий Start/Advance и по размерным и весовым параметрам всё же меньше, чем старшие модификации KOVI Lite и Pro. При этом MAX 300 близок по размерам, таких моделей как: Geon GNS300, BSE J10, KAYO K4 250 и T4 250.

Размер рамы обуславливает и увеличение длины колесной базы новинок Kovi по сравнению с этими же конкурентами.

Конструкция рамы MAX 300 изменилась. Теперь задний подрамник будет изготовлен из алюминиевого профиля и будет крепиться к основной части. Это позволило облегчить раму и увеличить пространство для размещения другой конструкции воздушного фильтра.

Конструктивное изменение рамы обусловлено и применением топливного бака увеличенного объема. Бак вмещает в себя без малого 9 литров топлива – это очень важное дополнение, особенно для тех, кто ездит в условиях когда расстояние до ближайшей заправки исчисляется не одним десятком километров.

Опорные подножки на Motard MAX300 выполнены из нержавеющей стали. В них предусмотрен интересный момент - болт регулировки статического горизонтального наклона. Он позволит установить подножку под измененным углом к горизонтальной линии.

Теперь появились и опорные элементы и для заднего пассжаира. На этапе разработки новой рамы они не были доступны, но теперь являются стандартным оснащением, то есть их не нужно покупать дополнительно и устанавливать.

4. Шасси и подвеска

В варианте MAX 300 передняя вилка KKE имеет весь набор регулировок скорости отбоя и степени сжатия. Аналогично исполнен и задний амортизатор. Баланс настроек в паре с вилкой позволит выбрать больше вариантов под езду на нескольких типах покрытий. Необходимо учесть, что по умолчанию, на MAX 300 Motard установлена более жесткая пружина на заднем амортизаторе. Эта настройка для твердых покрытий, где на первое место выходит минимизация кренов и сохранение быстроты реакции мотоцикла, однако наличие регулировок поозволит "распустить" пружину заднюю, если это будет необходимо.

Траверса на KOVI MAX 300 установлена максимально облегченная – фрезерованная алюминиевая (с увеличенной толщиной и высотой передней и нижней обойм). Этот момент предусмотрен специально для уменьшения веса с одновременным сохранением прочностных характеристик. Проще говоря «ходить» будет исправно и долго, поскольку это самая продвинутое технологическое исполнение на данный момент.

Задний маятниковый рычаг KOVI MOTARD изготовлен из алюминия. Рычажный механизм прогрессии и сопряженные элементы прогрессии также выполнены из алюминия. Конструкция уловителя цепи отличается наличием алюминиевого основания, внутри которого находится сама рабочая вставка из полимерного материала.

Передача тяги на заднее колесо осуществляется с помощью цепи CHOHO 520HS. Звезда задняя крепится к ступице с через 6-ти точечное соединение посредством болтов под внутренний шестигранник.

5. Шины и ободы

Установлены алюминиевые ободы со стальными спицами. Название торговой марки производителя – UNISON J3.0 х 17" DOT/ J4.25 х17" DOT. Эти варианты действительно качественные изделия и не вызовут нареканий на стойкость к жестким условиям. Стальные спицы с диаметром 3,6 мм впереди и 4 мм сзади соединяют обод с легкосплавной ступицей ККЕ. На MAX 300 Motard установлены колесные оси - термоупрочненные из конструкционной углеродистой стали марки 10KП.

Шины KENDA КМ001. Передняя 110/70-17, Задняя шина - 140/60-17

6. Органы управления и светотехника

На KOVI установлен руль IGP переходного диаметра 22/28. Конструкция дополнена поперечной распоркой для усиления жесткости.

Буферная вставка в месте крепления руля – обязательный атрибут безопасности

В угоду практичности и с оглядкой на опыт райдеров, блок переключателей по управлению светом и поворотами размещен только с левой стороны и на нем сосредоточены основные кнопки. А с правой стороны Вы найдете отдельную клавишу "стоп-старт" двигателя + кнопка ативации электростартера. Теперь такой мини-блок расположен возле правой грипсы. Надеемся, что такая обновленная конфигурация будет лучше и удобнее для всех.

Ручка акселератора с коротким ходом. На сегодняшний день это оптимальный вариант для подобного типа мотоциклов. А вот сам исполнительный механизм мы выбрали один из лучших по удобству регулировки и надежности.

Рычаги управления сцеплением и передним тормозом складывающиеся, укороченные по длине и с возможностью регулировки. На рычаге сцепления имеется удобный регулировочный барашек для компенсации натяжения или роспуска троса. Интересно, что рычаг сцепления складывается только вверх. Вниз он не перемещается специально, чтобы в случае касания препятствия не лишить водителя возможности активации сцепления (при падении мотоцикла единственный вариант смещения рычага – это только вверх, а не вниз). Пустяки, казалось бы, но на самом деле это очень важно.

Панель приборов типовая. Она такая же, как и на других моделях KOVI. На ней можно отслеживать обороты двигателя, скорость и оценивать заряд батареи. Для подобного типа мотоциклов — это принцип необходимой достаточности.

В передней LED-фаре световой пучок формируется пятью светодиодами. Три нижних работают на ближнем, а два верхних активируются при включении дальнего света, диапазон охвата и яркость больше и выше.

Указатели поворота компактные, узкие, герметичные светодиодные полосы, с эластичными и подвижными креплениями, 12-ю линейными светодиодами (каждый) с очень хорошей яркостью. Они зарекомендовали себя как наиболее практичные из числа различных вариантов. Задний габаритный фонарь/стоп-сигнал также выполнен в светодиодном исполнении.

Зеркала MAX 300 отличаются в лучшую сторону от многих иных, потому что тыльная часть корпуса полусферическая и имеет значительное расстояние до зеркального элемента. Даже если «приложить» зеркало о твердый элемент, вероятность повреждения элемента ниже чем у упрощенных конструкций. А еще форма зеркала имеет бОльший горизонтальный охват, поэтому позволяет лучше ориентироваться при быстрой езде по дорогам, где интенсивность движения других транспортных средств выше чем на горных тропах.

7. Тормоза

На MAX 300 Motard установлена тормозная система, полностью унифицированная с версией на грунтовых шинах MAX 300. Впереди двухпоршневой суппорт с диаметром тормозного диска 265 мм. и толщиной диска 4мм.

Сзади однопоршневой суппорт и диск диаметром 220 мм. и толщиной диска 4 мм.

Тормозные магистрали выполнены из полиамида. Они обладают высокой термостабильностью - диапазон рабочих температур от -50°C до +100°C. Практически полное отсутствие внутреннего расширения и "равнодушие" к воздействию внешних агрессивных веществ обеспечат долговременность службы. Имеют очень хорошую стойкость к воздействию к солям, щелочам, маслам, топливным фракциям, УФ лучам, обладают превосходными механическими свойствами к истиранию, отличной ударной вязкостью особенно при отрицательных температурах. В зимнее время внутри трубок не образуется водяного конденсата.

Тормозные колодки - вариант с содержанием максимального количества графита и латуни для повышенного трения во фрикционной паре диск-накладка. Эта смесь лучше по фрикционным свойствам при повышении общей температуры узла и меньше окисление трущейся пары.

Передний тормозной механизм стандарте укомплектован грязезащитным кожухом переднего тормозного диска и фронтальным предохранительным щитом заднего тормозного диска, чтобы свести к минимуму налипание грязи и частично защитить от деформации.

В задний суппорт установлены торомозные накладки снабженные промежуточной термопластиной и болт фиксации выполнен из нержавеющей стали, чтобы минимизировать закисание подвижной части колодки после многократных водяных ванн.

Отметим, что геометрия скобы суппорта переднего тормоза изменена таким образом, чтобы к поверхности диска прилегала вся площадь тормозной накладки. Суппорт теперь прилегает к торцевому основанию диска почти полностью, а фрикционная поверхность накладки исключает частичное истирание и обеспечивает максимальное фрикционное значение по всей плоскости контактного пространства тормозного диска.

8. Общие конструктивные дополнения и особенности

В стандартной комплектации MAX 300 установлена ​​алюминиевая перфорированная защита двигателя, а также мотоцикл оснащен защитой рук с алюминиевым каркасом.

Общая емкость увеличенного топливного бака составляет 8,9 литров. Бак из полиэфирного пластика, стойкого к агрессивным средам. Пробка выполнена из пластика и снабжена клапаном для удаления избыточных паров.

Шифтер КПП со складывающейся опорной частью и рычаг заднего тормоза выполнены из алюминия.

Выпускная система обеих моделей выполнена из нержавеющей стали. Она максимально сокращена по длине и не содержит дополнительных изгибов, а компенсацию противодавления выхлопных газов и частичное подавление пульсирующих звуковых частот (при резком сбросе или наоборот открытии дросселя) выполняет интегрированный в выпускную систему компенсационный резервуар. С точки зрения звуковых эффектов он эффективнее, чем выносная колба, но на мощности мотора не отражается никак. Любые другие трубки или колбы, приваренные к трубе выпуска, которые часто используют для ничем не подкрепленной пафосности или "для жиру" - это никакой не "павер бомб" и не "мега бомб" - как пишут некоторые.... Не ведитесь на бред, а лучше тратье время на изучение матчасти. Также у основания с бочонком глушителя предусмотрено наличие разъемного соединения, которое позволит расстыковать сам бочонок с трубой при необходимости.

Бочонок глушителя будет увеличенного пропускного сечения, чтобы не поджимать поток газов на выходе - для четырехклапанного двигателя это имеет важное значение.

Важное дополнение: Предохранительный контур от касания экипировки или мотобота с горячей выпускной трубой также предусмотрен. Он позволит свести к минимуму оплавление одежды/обуви.

Модель KOVI MOTARD 300 предлагается к продаже с полным пакетом регистрационных документов для получения техпаспорта и регистрационного номерного знака. То есть те, кто еще не обзавелся прицепом/лафетом для перевозки, смогут добираться до места назначения на самом мотоцикле по дорогам.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх