UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл Shineray VXR 300 (2024)

Артикул VXR 300-green
В наличии
68 432 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
В кредит
Перезвоните мне
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный, воздушно-масляного охлаждения с двумя радиаторами охлаждения и внутренним балансировочным валом
Степень сжатия 9 :1
Объем, см3 270
Система электропитания АКБ 12V 6,5А (AGM-тип, необслуживаемая)
Система зажигания Электронное (СDI) и кикстартер
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 21/ 7500
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 22,6 / 5100-5500
КПП 6-ти ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод, маркировка цепи 520, марка СHOHO. Соотношение ведущей и ведомой звезды 13/42.
Задние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 220 мм. Толщина диска 3,8 мм.
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 3,8 мм.
Подвеска задняя Маятниковая, с пружинно-гидравлическим моноамортизатором
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа с увеличенным ходом сжатия и гидравлическими амортизаторами. Рабочая часть пера закрыта гофрированными кожухами. Диаметр пера 37 мм.
Колесные диски Стальные, спицованные.
Максимальная скорость, км / ч 114
Расход топлива на л/100км ≥3,4
Грузоподъемность, кг 164
Клиренс, мм 370
Размер шин передние /задние Передняя: Шина с развитым протектором размерности 80/100-21, Задняя: Кросс-шина размерности 110/100-18
Объем топливного бака, л 12.8
Система охлаждения воздушно-масляное
Тип запуска двигателя Электростартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1.3
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей воздушного охлаждения (в зависимости от сезонности)
Длина, м. 1.85
Ширина, м. 0.48
Высота, м. 0.87
Масса,кг 154 кг
Длина, мм 2110
Ширина, мм 900
Высота, мм 1190
Колесная база, мм 1375
Снаряженная масса, кг 134

Shineray VXR300 сложно назвать абсолютной новинкой. Причина тому заключается в использовании рамной конструкции, которую Производитель уже давно использовал для других рынков. Она не какая-то новая и особенная - много похожих моделей. Основное обновление коснулось агрегатной части, использования модифицированной пластиковой отделки из PPR-пластика по периметру и обогащенного опционального оснащения. Но при этом цена модели благодаря проверенным конструкциям будет очень привлекательной - стоит дождаться.

Модификация VXR предлагается только на кросс-шинах с размерами 80/100-21 и 110/100-18.

Чтобы было яснее и понятнее мы сформулируем основные детали конструктива Shineray VXR300:

  1. Новый двигатель увеличенного объема и воздушно-масляным охлаждением с ДВУМЯ РАДИАТОРАМИ, для лучшей стабильности термобаланса (этот мотор еще не использовался ни на одной модели Shineray в Украине, но прошел испытания на других рынках жарких стран);
  2. Шестиступенчатая трасмиссия
  3. Карбюратор Deni в системе питания обусловил улучшение характеристик отдачи от двигателя увеличенного объема;
  4. Новый глушитель - сейчас мотоцикл будет громче, но так лучше для работы двигателя с уменьшенным сопротивлением на выпуске;
  5. Изменена конструкция траверсы и установлена инверторная вилка;
  6. LED-фара нового образца + новая панель приборов;
  7. Все крепежные соединения соединяются болтами с минимальной твердостью 8.8 Нмм2 и макс. 10.9 Нмм2 и применены герметичные центральная проводка + герметичные электроразъемы Pin-To-Pin;
  8. Все тормозные шланги с металлическим армированием и катафорезное покрытие рамы.

Особенности нового агрегата 172MYN:

Во первых у него очень достаточно низкая степень сжатия, всего 9.0 к 1. Немного теории:

Тепловая эффективность двигателя возрастает по мере увеличения степени сжатия двигателя. Таковы законы физики, а именно законы термодинамики. Соответственно, чем выше степень сжатия мотора, тем больше он выдает лошадиных сил и меньше потребляет топлива. Однако высокая степень сжатия увеличивает риск сильной детонации двигателя при использовании не очень качественного или низкооктанового, разбавленного присадками бензина. Детонация особенно активно проявляется в нагрузочных режимах на агрегат и это один из самых значимых вредителей сохранности деталей ЦПГ, целостности живучести самого двигателя.

В случае с двигателем Shineray сравнительно небольшая степень форсировки, обеспечивает ему всеядность топлива, а конструктивное дополнение в виде эффективно работающей системы охлаждения оказыает влияние на сохранение моторесурса, поэтому даже нагрузочные режимы не будут избыточно его нагревать и способствовать интенсивному износу.

Во-вторых соотношение диаметра цилиндра и ход поршня в 66,4 мм. изначально ориентированы на необходимое наличие тяги зоне малых и средних оборотах. Именно под эту характеристику подобрано и передаточное отношение главной пары 3,23, то есть ведущая звезда 13Т сделает 3,23 оборота за один полный оборот ведомой (задней 42T). Но при этом нет необходимости крутить двигатель до самых верхов - максимум крутящего момента он выдает в диапазоне от 5100 до 5500 об/мин-1.

То есть получился такой не особо крутильный, но надежный, живучий и всеядный (по топливу) агрегат, который при нормальном использовании имеет очень хороший потенциал по моторесурсу. И его сложно ушатать даже если нагревать под нагрузкой до значительных величин. А для более логичного эксплуатационного использования в коробку добавили шестую передачу, чтобы не держать агрегат постоянно в высоком регистре оборотов.

Под исходные параметры двигателя подобраны и сопряженные элементы - настройки карбюратора и системы выпуска отработанных газов. Здесь главное не мешать работе, а обеспечить условия максимально полезной работы агрегата.

А для владельца процесс управления должен быть понятным, привычным и удобным. Поэтому все элементы для управления выполнены так, чтобы способствовать этому.

Емкость бака составляет 12,8 литра, а наличие нормальной надежно закрепленной платформы багажника позволит либо перевозить груз, либо закрепить багажный кофр без опасения, что он может оторваться вместе с багажником.

В модели VXR 300 как и в старших моделях все самые главные электрические цепи соединяются герметичными разъемами типа Pin-To-Pin. Эти элементы в таком виде применяются в автомобильной промышленности. Теперь "блуждающие контакты" и окисление в ключевых соединениях электропроводки уйдут в прошлое.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх