UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Питбайк KOVI PiT 150

Артикул Kovi PiT 150
Нет в наличии
49 800 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип 1 цилиндровый, 4-х тактный, маркировка двигателя W125. Бензиновый, воздушно-масляного охлаждения, с электростартером и механической 4-х ступенчатой КПП. Алюмниевый крупносекционный выносной масляный радиатор охлаждения двигателя
Крутящий момент, Нм / об.мин. 11,5 / 5000
Степень сжатия 9,3:1
Объем, см3 140
Система электропитания 12N5Ah- (AGM-батарея, свинцово-кислотный тип)
Система зажигания Электронное СDI. В комплектации модели предусмотрено наличие ключа зажигания для размыкания контактной цепи на подачу импульса для санкционированного запуска двигателя. Замок зажигания + 2 ключа. Активация фары переднего хода и заднего габаритного фонаря
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 2045694
КПП 4-х ступенчатая с многодисковым сцеплением в масляной ванне
Тип привода Цепной привод. Усиленная цепь 428H. Количество зубьев передней и задней звезд: 14 (сталь) / 43 (сталь).
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 190 мм. Толщина диска 3,8 мм. Тормозная магистраль из полиамида
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 210 мм. Толщина диска 3,8 мм. Тормозная магистраль из полиамида
Подвеска задняя Задняя амортизаторная стойка с увеличенным диаметром штока и пружиной и фиксированными настройками. Производитель ККЕ. Общая длина 315 мм.
Подвеска передняя Передняя вилка перевернутого типа. Производитель KKE. Общая длина стойки 735 мм. Диаметр пера 36 мм
Колесные диски Передний колесный диск алюминиевый J1.6 х 17" DOT с увеличенной жесткостью и 36 спицами на каждом ободе. Обод - алюминиевый, ступица стальная. С установленным буксатором. Передний колесный диск алюминиевый J1.85 х 14" DOT с увеличенной жесткостью и 36 спи
Максимальная скорость, км / ч ≥112 (реальные параметры указаны с передней звездой 13T и задней звездой 43T. При уменьшении количества зубьев задней звезды и увеличении количества зубьев передней можно увеличить максимальную скорость, но пропорционально уменьшить тяговый потенциал)
Клиренс, мм 305
Размер шин передние /задние Передняя шина: 70/100-17, KENDA K783 53M TT с увеличенным количеством шипов в протекторе Задняя шина: 90/100-14, KENDA K783 49M TT средний тип жесткости шины, увеличена длина шипа и развиты грунтозацепы
Объем топливного бака, л 5.5
Тип запуска двигателя Электростартер и кикстартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1.05
Рама Облегченная, трубчатого сечения, стальная с добавлением хром-марганцевого сплава
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 92
Рекомендуемый класс вязкости масла JASO MA 2; API не ниже SG, SH SAE 10W/40; SAE 15W/50 в зависимости от сезонности Рекомендуемые продукты: Motorex Formula 4T; FUCHS Silkolene COMP 4; BARDAHL XTM SYNT.
Система питания двигателя Карбюратор Nibbi Racing 19
Длина, мм 1780
Ширина, мм 770
Высота по седлу, мм 860 мм - для варианта на шинах 17'' и 14''
Высота, мм 1010
Колесная база, мм 1205
Снаряженная масса, кг Сухая масса 79,4 кг. Снаряженная масса (с бензином и маслом) - 86 кг

Питбайк Kovi PiT 150. Веселье для всех

Питбайк - это очень доступный способ знакомства с внедорожным мотоспортом, а также инструмент для веселого времяпровождения на природе. Для некоторых, в частности подростков и невысоких людей - часто единственный. Но только на природе - данная модель не сертифицирована для передвижения по дорогам общего пользования, и может рассматриваться исключительно как спортивный снаряд. Но зато и права не нужны.

Технические особенности питбайка Kovi PiT 150

Двигатель W140 - одноцилиндровый карбюраторный четырехтактник с воздушно-масляным охлаждением на 12 л.с и 7500 об. мин. Максимальный крутящий момент в 11.5 Нм мотор развивает на 5000 об.мин, прекрасно работая в нижнем и среднем диапазоне. КПП последовательного типа на 4 скорости. Кик и электростартер. Топливный бак из пластика на 5.5 л.

Вилка перевернутого типа диаметром 36 мм. Траверса - из алюминия. Задний маятник с моноамортизатором. Есть уловитель цепи. Все компоненты от ККЕ. Настроек подвески нет. Клиренс пита - 305 мм.

Тормоза - дисковая гидравлика с армированными полиамидом магистралями. Передний диск - 210Х3.8 мм и два суппорта, задний - 190Х3.8 мм. и один суппорт.

17 и 14 дюймовые обода - из алюминия. ступицы и спицы - стальные.. Внедорожные зубастые шины KENDA - K783.

Рама - стальная, с покрытием пластифицированной шагреневой эмалью. По всей длине мотора снизу расположена стальная защита в форме лыжи. Пластиковые элементы из гибкого и прочного полипропилена.

Особенности управления и эксплуатации питбайка Kovi PiT 150

КПП - необычная, и к ней надо привыкнуть, передачи переключаются движением рычага вверх. У Kovi PiT 125 установлены светодиодная фара и задний стоп-фонарь. что улучшает видимость в сумерках, и дает возможность безопасно передвигаться в группе или отрабатывать упражнения на тренировках. Поворотники и приборка как элементы отсутствует, на месте панели теперь счетчик моточасов. Фары включаются поворотом ключа до конца. Полупрямоточнный глушитель достаточно громкий, и в населенном пункте не очень уместен. Снаряженный вес - 85 кг. снаряженного пита, высота по сидению 860 мм. Крепкий низовой мотор отлично ведет себя как на быстрых участках и неплохо гребет на тяжелых грунтах. Kovi PiT 150 подойдет практически всем. Кому-то нелегкому мало лошадей у 125-ки, а кто-то хочет более резко валить по бездорожью. А он может!

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх