MUSSTANG Active MT110-3 - практично и красиво
Скутеретта Active MT110-3 - превосходный представитель личного мотоциклетного транспорта, вобравший в себя лучшие черты мопеда и скутера. От первого - типичную мотоциклетную концепцию, универсальность при выборе дороги, управляемость при езде, более уверенную посадку, и как следствие - маневренность и юркость. Ну а от скутера - простое управление при помощи такой себе круговой КПП с полуавтоматическим сцеплением. Кто-то продолжает называть такую концепцию мопедом, другие - минимотоциклом, или скутереттой. Но как бы вы не называли - это продолжение той легендарной конструкции, которая стала самым массовым транспортным средством с механическим движителем, произведенным человечеством.
Технические особенности MUSSTANG Active MT110-3
Тут все просто, и направлено на обеспечение двух вещей - надежности и удобства пользования.
- Двигатель - 4 такта, 1 цилиндр, воздушное охлаждение, карбюраторное питание. Благодаря горизонтальному размещению (Спасибо, Соичиро-Сан) вибрации ощущаются минимально. Для тех, кого пугает наличие пластика, и как следствие - возможность перегрева во время стоянки, скажем на светофоре поставили принудительный вентилятор охлаждения.
- КПП реализована оригинально. И нет, это не вариатор от скутера! Тут необходимо переключать, но нет нужды выжимать постоянно сцепление при этом. Просто закрывайте газ, двигаете лапку и снова газуйте. А для понимания когда необходимо переходить на следующую передачу на шкале спидометра нанесены циферки. Добежала стрелка слегка за 20 - переходите на вторую передачу. И так до 80 км. в час. Разберется даже бабушка.
- Тяговое усилие передается через цепь, прикрытую полезным защитным кожухом.
- Подвеска. Спереди - гидравлическая вилка. Сзади - маятник с пружинно-гидравлическим амортизатором, который еще и регулируется в зависимости от нагрузки.
- Тормоза - классика. Барабанная механика сзади, дисковая гидравлика спереди. Простая и надежная схема, широко применяемая на технике подобного класса.
- Колеса - 17 дюймов, диски - алюминиевые литые, окрашенные в черный цвет. Резина - универсальная, в меру зубастая, с явным уклоном в асфальтное применение.
- Удобная приборка со спидометром, указателями передачи, нейтрали, поворотников, света и датчиком уровня топлива.
Запуск двигателя осуществляется при помощи электро и кикстартера.
Эргономика и предназначение MUSSTANG Active MT110-3
Удобство и практичность - это то, что сквозит во всей конструкции и комплектации Active MT110-3. Высокие зеркала, рационально расположенные органы управления, эргономичное сидение, мощные и широкие подставки для ног пассажира, которые могут в случае падения на бок могут служить своеобразными дугами безопасности. И конечно корзинка спереди! В самом деле очень полезная вещь. Еще есть и достаточно мощный багажник сзади, который служит ручками для пассажира.
MUSSTANG Active MT110-3 - достаточно универсальный личный транспорт, который подойдет как для городского использования, так и не потеряется на проселочной дороге. При скромном и приятном расходе 2.2 л. топлива на сотню необходимо помнить, что бак весьма небольшой - 3.7 л. Масса в 100 кг. и низкий центр тяжести позволяет справиться с ним практически любому - от подростка до немолодого дедушки. Компактные габариты позволяют хорошо пробираться среди автомобилей в пробке, клиренс в 170 мм. - выпрыгивать на бровки, а достаточно большие колеса - не замечать мелкие повреждения дорожного покрытия. Еще это хороший выбор для служб доставки, учитывая грузоподъемность в 170 кг.