UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

TERRAIN BOOSTER 800

Артикул TERRAIN BOOSTER 800
В наличии
411 600 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
В кредит
Перезвоните мне
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, двухцилиндровый,V-образное расположение SOHC, четырехклапанный , водяного охлаждения
Крутящий момент, Нм / об.мин. 73/ 5000
Степень сжатия 10.3:1
Объем, см3 800
Система электропитания Аккумуляторная батарея DYNAVOLT MG20HL-BS-C. Напряжение 12 Вольт. Тип свечи зажигания DCPR8E / NGK
Система зажигания Электронное (CDI) с электростартером. Производитель ECU, компонентов и датчиков - DELPHI
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 49 / 6700
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 73/ 5000
КПП Автоматическая с режимами повышенного ряда (H) и пониженного ряда (L), бесступенчатый вариатор + задняя передача; Предусмотрены режимы (P) - паркинг, (R)- задний ход, (N) - нейтральная передача;.
Тип привода Двухступенчатая раздаточная коробка с понижающей передачей. Привод осуществляется на переднюю и заднюю оси посредством передачи крутящего момента карданными валами. Подключаемый полный привод (4WD) с распределением передачи крутящего момента 50/50 между п
Задние тормозные механизмы Дисковый с гидравлическим приводом - задний элемент двухконтурной комбинированной системы. Отдельный механический привод стояночного тормоза задействует задний правый тормозной механизм. Диаметр задних тормозных дисков 236 мм.
Передние тормозные механизмы Дисковые с гидравлическим приводом - передний элемент двухконтурной комбинированной системы. Диаметр тормозных дисков 240 мм.
Подвеска задняя На двойных поперечных рычагах с пружинно-гидравлической амортизаторной стойкой и стабилизатором поперечной устойчивости. Диапазон хода сжатия 140 мм
Подвеска передняя На двойных поперечных рычагах с пружинно-гидравлической амортизаторной стойкой. Диапазон хода сжатия 130 мм
Колесные диски Легкосплавные диски с двойной отбортовкой
Расход топлива на л/100км Норматив расхода приводится на основании европейского оценочного цикла NEDC (данные указаны при перемещении вне городских условий на твердых грунтах, но не на бездорожье) 9.2 - 9.5 /100 км При условии езды на рыхлых грунтах, болотистой, грязевой и горист
Грузоподъемность, кг 280
Клиренс, мм 288
Размер шин передние /задние AT26×9–14 - передние / AT26×11–14 – задние. Диапазон рабочих давлений от 96 до 110 кПа (от 0, 95 Атмосферы до 1,09 Атмосферы).
Объем топливного бака, л 22+1
Система охлаждения водяное
Тип запуска двигателя Электронное (CDI) с электростартером. Производитель ECU, компонентов и датчиков - DELPHI
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. Общая ёмкость масляной системы 2,3 л.; Объем масла при замене 2.1 л.
Рама Пространственная, с двумя силовыми поперечинами, из стали E235-C
Рекомендуемое топливо бензин с октановым числом 92 и выше
Рекомендуемый класс вязкости масла Трансмиссионные масла для КПП, и дифференциалов: Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90; MOBIL Mobilube 1 SHC 75W-90;. Моторные масла: Silkolene QUAD ATV 10w40; Motorex ATV Quad 4T 10W40; Антифризы: HEPU G11; RAVENOL HTC Protect G11 Concentrate.
Система питания двигателя Инжекторная система DELPHI
Длина, мм Общая длина транспортного средства - 2 450; Передний свес - 380; Задний свес - 495
Ширина, мм Общая ширина транспортного средства - 1 246; Ширина передней колеи - 1010; Ширина задней колеи - 970
Высота, мм 1 440
Колесная база, мм 1500
Снаряженная масса, кг 435

Odes Terrain Booster 800 - внедорожный универсал с большими возможностями

И да, это не просто громкие слова. Данная модель определенно рассчитывалась на эксплуатацию вне асфальта. Выражается это во всем - самой конструкции, заводской комплектации, резине. Впрочем - обо всем по порядку.

Технические особенности Odes Terrain Booster 800

Двигатель - четырехтактный четырехклапанный с цепным приводом v-twin с жидкостным охлаждением, имеющим два радиатора с принудительным обдувом. По характеру двигатель наиболее полно реализует свой максимальный момент на средних и низких оборотах. Да и зачем его крутить - это ведь не мотоцикл какой-то там. Питание - раздельный впрыск.

Коробка передач - классический для данного типа техники бесступенчатый вариатор. Имеет два режима работы:

  • Стандартный или высокооборотистый. Для обычного движения квадроцикла по привычным поверхностям.
  • Низкооборотистый или пониженный. Для движения вверх или вниз, буксировки, преодоления препятствий и проведении каких-либо работ.

Распределение момента между осями в режиме полного привода 50 на 50. Передний мост имеет жесткую блокировку с электрическим включением. Включение всего этого внедорожного счастья - при остановке.

Независимая подвеска, пружинные амортизаторы со ступенчатой регулировкой преднатяга. Рулевое управление с электроусилителем Топливный бак расположен сзади, Очень информативная приборная панель и развитые органы управления. Внедорожные шины низкого давления. Да да, это все скучно! Ведь все преимущества данной модели спрятаны в совсем другом - его комплектации.

Оснащение Odes Terrain Booster 800

И тут есть чем похвалится. Поскольку это уже не первая модель у производителя, то были сделаны выводы, изучено мнение пользователей и проведена работа над ошибками и улучшениями. Но - по порядку.

В базе идет встроенная лебедка Runva мощностью 2.4 kW/ 3.2 л.с. Обладает защитой по стандарту IP67 и оснащена тросом на 13.3 м. Компактное, но весьма серьезное устройство, способное двигать вес чуть больше полутора тонн. А потому выбирайте, к чему будете крепить трос если застряли - механизм может банально поднять в воздух снаряженный квадроцикл и еще столько же останется.

Другая полезная вещь - фаркоп, притом на таком хорошем выносе, что в узких местах и резких разворотах все это добро не будет “складываться”. Квадрик с его крутящим моментом может легко таскать прицеп без тормозов весом до 300 кг и с инерционными тормозами до 750 кг. И не просто таскать - а соблюдая правила дорожного движения. Для этого есть семипиновый стандартный разъем для подключения светотехники прицепа

Ну и всякие приятные штуки типа грузовых платформ на металлических основаниях рамы, развитые элементы дуговой защиты, тоже прикрепленные к стальной раме, и другие полезные штуки - их список будет солидный.

Для кого подойдет Odes Terrain Booster 800?

Как понятно из вышеописанного - это вполне серьезный, взрослый аппарат, обладающих весьма солидной универсальностью благодаря приличным характеристикам и своей богатой комплектацией. Он может быть развлекательным инструментом для покатушек в выходной день, и штатная лебедка тут придаст уверенности. А благодаря пониженной передаче и фаркопу станет надежным транспортным средством фермеру. Да, полноценный трактор он не заменит, но часто это и не надо. Простоту и недорогие запчасти оценят владельцы прокатных пунктов и других развлекательно-туристических объектов, где важно считать копейки. А легкость управления аппаратом - их не всегда опытные клиенты. При всем этом надо учитывать, что штатные шины - чисто внедорожные (грязь+рыхлый грунт), и для асфальта это не самый комфортный вариант. Впрочем, кто будет покупать Odes Odes Terrain Booster 800 для асфальта?

Универсальный, мощный. практичный. Odes Terrain Booster 800 - это просто мастер на все руки.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх