Odes Terrain Booster 800 - внедорожный универсал с большими возможностями
И да, это не просто громкие слова. Данная модель определенно рассчитывалась на эксплуатацию вне асфальта. Выражается это во всем - самой конструкции, заводской комплектации, резине. Впрочем - обо всем по порядку.
Технические особенности Odes Terrain Booster 800
Двигатель - четырехтактный четырехклапанный с цепным приводом v-twin с жидкостным охлаждением, имеющим два радиатора с принудительным обдувом. По характеру двигатель наиболее полно реализует свой максимальный момент на средних и низких оборотах. Да и зачем его крутить - это ведь не мотоцикл какой-то там. Питание - раздельный впрыск.
Коробка передач - классический для данного типа техники бесступенчатый вариатор. Имеет два режима работы:
- Стандартный или высокооборотистый. Для обычного движения квадроцикла по привычным поверхностям.
- Низкооборотистый или пониженный. Для движения вверх или вниз, буксировки, преодоления препятствий и проведении каких-либо работ.
Распределение момента между осями в режиме полного привода 50 на 50. Передний мост имеет жесткую блокировку с электрическим включением. Включение всего этого внедорожного счастья - при остановке.
Независимая подвеска, пружинные амортизаторы со ступенчатой регулировкой преднатяга. Рулевое управление с электроусилителем Топливный бак расположен сзади, Очень информативная приборная панель и развитые органы управления. Внедорожные шины низкого давления. Да да, это все скучно! Ведь все преимущества данной модели спрятаны в совсем другом - его комплектации.
Оснащение Odes Terrain Booster 800
И тут есть чем похвалится. Поскольку это уже не первая модель у производителя, то были сделаны выводы, изучено мнение пользователей и проведена работа над ошибками и улучшениями. Но - по порядку.
В базе идет встроенная лебедка Runva мощностью 2.4 kW/ 3.2 л.с. Обладает защитой по стандарту IP67 и оснащена тросом на 13.3 м. Компактное, но весьма серьезное устройство, способное двигать вес чуть больше полутора тонн. А потому выбирайте, к чему будете крепить трос если застряли - механизм может банально поднять в воздух снаряженный квадроцикл и еще столько же останется.
Другая полезная вещь - фаркоп, притом на таком хорошем выносе, что в узких местах и резких разворотах все это добро не будет “складываться”. Квадрик с его крутящим моментом может легко таскать прицеп без тормозов весом до 300 кг и с инерционными тормозами до 750 кг. И не просто таскать - а соблюдая правила дорожного движения. Для этого есть семипиновый стандартный разъем для подключения светотехники прицепа
Ну и всякие приятные штуки типа грузовых платформ на металлических основаниях рамы, развитые элементы дуговой защиты, тоже прикрепленные к стальной раме, и другие полезные штуки - их список будет солидный.
Для кого подойдет Odes Terrain Booster 800?
Как понятно из вышеописанного - это вполне серьезный, взрослый аппарат, обладающих весьма солидной универсальностью благодаря приличным характеристикам и своей богатой комплектацией. Он может быть развлекательным инструментом для покатушек в выходной день, и штатная лебедка тут придаст уверенности. А благодаря пониженной передаче и фаркопу станет надежным транспортным средством фермеру. Да, полноценный трактор он не заменит, но часто это и не надо. Простоту и недорогие запчасти оценят владельцы прокатных пунктов и других развлекательно-туристических объектов, где важно считать копейки. А легкость управления аппаратом - их не всегда опытные клиенты. При всем этом надо учитывать, что штатные шины - чисто внедорожные (грязь+рыхлый грунт), и для асфальта это не самый комфортный вариант. Впрочем, кто будет покупать Odes Odes Terrain Booster 800 для асфальта?
Универсальный, мощный. практичный. Odes Terrain Booster 800 - это просто мастер на все руки.