UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

KOVI 300-2T Pro : Цвет

Артикул 300-2T Pro
В наличии
188 000 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
В кредит
Перезвоните мне
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, одноцилиндровый, двухтактный двигатель FX300 с водяным охлаждением и разнесенными половинками радиатора + кулер (антифриз с завода не заливается в радиаторы. поскольку может быть использованы типы G11 или G12 в зависимости от климатических условий).
Крутящий момент, Нм / об.мин. 52 / 7000
Степень сжатия 13.2:1
Объем, см3 293
Система электропитания АКБ 12V 4А/h (Литий-ионная батарея)
Система зажигания Электронное СDI. В комплектации модели предусмотрено наличие ключа зажигания для размыкания контактной цепи на подачу импульса для санкционированного запуска двигателя
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 57 / 8600
Максимальный крутящий момент, Нм при об/мин. 52 / 6500
КПП 6-ти ступенчатая с гидравлическим приводом, многодисковым сцеплением в масляной ванне и отдельным картером. Объем масляной системы 0,85 л. Передаточные числа ступеней: 1-я 2.29, 2-я 1.63, 3-я 1.25, 4-я 1.05, 5-я 0.88, 6-я 0.77,
Тип привода Цепной привод. Сальниковая цепь 520, O-ring. Марка цепи DID. Количество зубьев передней и задней звезд: 13T (стальная) / 50T (алюминиевая). Количество звеньев цепи - 116
Задние тормозные механизмы Дисковый с однопоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 240 мм. Толщина диска 3,8 мм. Армированная тормозная магистраль
Передние тормозные механизмы Дисковый с двухпоршневым суппортом, гидравлический. Диаметр диска 260 мм. Толщина диска 3,8 мм. Армированная тормозная магистраль
Подвеска задняя Маятниковый рычаг: цельноформованная деталь из алюминиевого сплава. Задняя амортизаторная стойка SZC серии Pro с возможностью изменения преднатяга пружины а также полностью регулируемыми ходом сжатия и отбоя. Длина узла в сборе 490 мм.
Подвеска передняя Телескопическая вилка перевернутого типа серии SZC Pro с набором регулировок отбоя и сжатия. Диаметр пера 48 мм. Общий диапазон хода сжатия/хода отбоя 309 мм.
Колесные диски Алюминиевый обод UNISON, ступица KKE (алюминиевый сплав), стальные спицы 4 дюйма (нержавеющая сталь)
Максимальная скорость, км / ч ≥108 (параметры указаны с передней звездой 13T и задней звездой 50T. При уменьшении количества зубьев задней звезды и увеличении количества зубьев передней можно увеличить максимальную скорость, но пропорционально уменьшить тяговый потенциал)
Расход топлива на л/100км 90/100-21 - переднее колесо и 140/80-18 заднее колесо. Посадочный размер обода переднего колеса J1.85 х21 DOT; заднего колеса 2,15 х18 DOT. Шины с развитым рисунком протектора.
Клиренс, мм 360
Объем топливного бака, л 9
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. Масло для смазки двигателя смешивать в пропорции с топливом. В трансмиссию заливается трансмиссионное масло для двухтактных двигателей. Общая емкость 0,9
Рама Облегченная, прямоугольного сечения, высокопрочная сталь с добавлением хром-марганцевого сплава
Снаряженная масса (без учета топлива), кг 112 кг. с комплектом внешнего освещения (110 кг. без фонаря, фары указателей поворотов) 120 кг вес снаряженного мотоцикла с заправленным баком (с учетом топлива)
Рекомендуемое топливо Бензин с октановым числом не менее 95 + 2-тактное масло. Нельзя заливать в бак только бензин без добавления масла в соответствующей пропорции.
Рекомендуемый класс вязкости масла 1.Масло для двигателя 2-тактное полусинтетическое/синтетическое масло для мотоциклетных двигателей. Параметры допуска не ниже: JASO FC/FD; ISO-L-EGD Рекомендуемые продукты: - Motorex Cross Power 2T 2.Трансмиссионное масло SAE 10W30 не ниже SE
Система питания двигателя Плоскодроссельный карбюратор NIBBI PWN40
Длина, м. 1,66
Ширина, м. 0.47
Высота, м. 0,87
Масса,кг 136
Длина, мм 2170
Ширина, мм 830
Высота по седлу, мм 939,8
Высота, мм 1285
Колесная база, мм 1475
Снаряженная масса, кг 112

Для тех кто интересовался и ждал - да, это он. Новый KOVI с двухтактным двигателем объем 293 куба и мощностью 57 л.с. И он уже в Украине.

На первом этапе мы не будем расписывать все максимально подробно - еще предстоит самим понять насколько он хорош. Еще запланированное появление в Украине должно было состояться много раньше, но есть причины, котоорые значительно усложнили это. Тем не менее у нас получилось.

Обозначим главные пунткы для тех кто "в теме":

Двигатель нашей версии не имеет ничего общего с агрегатом от производителя Koshine, который сделал копию двигателя KTM быстрее всех, но и "кривее" всех. Об этом многие уже знали/узнают если посмотрят видео в Youtube.Разные не только производители, но и комплектующие и детали и некоторые технологии изготовления. Наш экземпляр в точности повторяет исходного прародителя: диаметр цилиндра 72 мм, ход поршня 72 мм, шестиступенчатая трансмиссия с гиравлическим приводом сцепления, водяное охлаждение.

Задняя подвеска лишена рычагов прогрессии амортизаторная стойка крепится непосредственно на маятниковый рычаг. Это уменьшило вес, увеличило геометрические параметры проходимости, особенно при преодолении габаритных препятствий

Мощность стала такой, какую мы еще не пробовали ни на одной из наших моделей - это предстоит понять.

Комплектационные особенности обозначим кратко - не экономили. Цепь теперь DID, карбюратор совершенно новый PWN40, задняя амортизаторная стойка легче по весу, но более интересная по конструктивному исполнению. Настройки передней вилки также иные с поправкой на изменившуюся развесовку

Немного фотографий добавляем уже, на остальное возьмем время и полнее отразим в видео и отзывах от тех, кому это будет интересно.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх