Musstang Fosti 150. Работяга
Далеко не каждый мотоцикл разрабатывается и продается для врум-врум и газульку в пол сто-двести. Мало того - абсолютное большинство продаваемых и покупаемых мотоциклов - это утилитарные инструменты для ежедневного перемещения одного-двух тел и какого-то груза на определенное расстояние с той или иной целью. Этакие работяги на каждый день. И Musstang Fosti 150 - именно такой. И родилась данная модель не просто так. Высокий спрос на рабочие, экономичные мотоциклы с высоким уровнем надежности породил немало моделей в данном классе. И многие уже адаптированные к отечественным условиям эксплуатации. Марка Мустанг любима и уважаема у нашего покупателя, а тут еще и индусы подлили мототехники на рынок. И потому отвечать чем-то пришлось.
Техническая часть Musstang Fosti 150
И тут все посвящено максимальной надежности и долговечности.
Двигатель - один цилиндр, 4 такта, два клапана. Воздушное охлаждение. Есть балансирный вал - и для ручек и комфорта это хорошо. КПП - 5 ступеней, для его мощности и оборотов этого более чем достаточно. Да и раскрывается двигатель лучше всего на 5-6 тыщах. Вообще по двигателю особо и ничего не отметить - тут все усредненно. Легкий доступ, хороший обдув, простая и очень надежная конструкция. Большой и тихий глушитель.
А вот по ходовой друзья из поднебесной чуть отличились. Оригинально выполнен задний маятник - тут не привычный профиль, а деталь, выполненная из двух трубок с поперечиной посередине. Производитель заявляет что это будет крепче и прослужит дольше. Да и пружины маятника - а их две - длинноходные, но жесткие. Что на бездорожье или перевозке грузов будет плюсом. Сзади - барабанный тормоз. Спереди - все более привычно - гидравлический телескоп с дисковым тормозом.
И такие моменты - это далеко не все, что в конструкции уделено внимания практической части эксплуатации. Например, крылья из АБС пластика размещены подальше от покрышки, что при езде по грунту будет приятным подспорьем. А брызговик из полипропилена есть только сзади - спереди они часто банально обламываются. Полезная защита цепи. Головной свет - галоген, остальные лампы, включая гибкие поворотник - светодиоды. Есть положение ключа в замке, когда остаются светиться только габариты. Аналоговая приборка имеет все необходимое - и тахометр, и указатель топлива. Не забыты всякие пыльники, резинки и другие приятные мелочи. Прочные литые диски и внедорожная резина завершают все это дело. Но собственно возникает вопрос...
Кому пригодится Musstang Fosti 150?
Благодаря заложенным и реализованным в конструкции решениям данная модель - типичные утилитарный мотоцикл с широким спектром применения. И да - ходы подвесок, клиренс, резина, колеса и характер работы двигателя подразумевают внедорожное применение. Из Musstang Fosti 150 получится отличные сельский житель, где оценят его надежность и неприхотливость. А вот в городе он хорошо подойдет работникам курьерских служб - тут и клиренс на бровку выскочить, и бак на 13 л. и немалая (180 кг) грузоподъемность. Это точно не мотоцикл для мотошколы - у него все таки есть ограничения, а для таких задач лучше иметь более усредненный и универсальный аппарат. Но новички его точно оценят - и вес небольшой, и высота по седлу в 77 см не сильно испугает. Но прежде всего Musstang Fosti 150 - это настоящий работяга на все случаи жизни, для тяжелых условий, которые не подведет и довезет куда надо. А гонять? А всегда ли нужно гонять. Иногда важнее просто доехать.