MUSSTANG XTREET 250 - когда хочеться больше красоты
Красивых малокубатурников мало. Причины просты - чаще это утилитарные модели, где красота будет мешать практичности. Да и желание сделать модель максимально дешевой часто не подразумевает привлечение к работе дизайнера. Так было… До недавнего времени. А все потому, что над технической частью уже поработали, двигатели и прочее начинка вышла на определенный уровень технологичности и надежности, и пришло время предлагать покупателям немного больше, чем что-то похожее на классики из 70-ых. Тем более, что наш покупатель оценил все преимущества малокубатурной техники, и научился правильно ее использовать.
XTREET 250 - это прежде всего про внешность. Да, это дорожник, такой себе утилитарный городской мотоцикл, с явным намеком на асфальтную эксплуатацию. Характеристики - это все скучно, да и что тут нового можно увидеть - все решения типа двигателя СВ и коробки уже проверены на других моделях, и хорошо себя зарекомендовали. Из интересного стоит разве что отметить:
- Дисковые тормоза на гидравлике и спереди, и сзади.
- Задний маятник с гидроаммортом и двойными картриджными пружинами. Спереди - гидравлический телескоп.
- При электростартере есть и кикстартер - иногда и пригодиться.
- Бак на 11.5 л - при расходе чуть больше 3 на сотню кататься можно долго.
- ЖК-экран приборной панели и полезности типа USB-разъема, защитных накладок из полиэфирного, стойкого к царапинам пластика и т.д..
Но выбирают MUSSTANG XTREET 250 именно за его внешность! Вы просто гляньте на эту овальную фару! Да, она кстати полностью LED, как и остальная оптика, включая дополнительные светящиеся полоски в обрамлении бака. Над светом, кстати, поработали очень неплохо, особенно задним. Но, пожалуй, весь шарм XTREET 250 создает его стилизованная рама типа “птичья клетка”, ярко окрашенная под цвет дисков и пластиковых элементов. Такой вот монстр на минималках.
Кому стоит купить MUSSTANG XTREET 250? Прежде всего это будет молодое поколение, которые оценит агрессивный стиль “стритфайтера”. Клиренса хватит, чтобы выезжать на бровки, в высота по сидению и небольшой вес порадует не самых опытных райдеров. Для последних есть смысл прикрутить парочку слайдеров. И пусть мотор не выдаст на трассе скорость в 200, но внимание такой красавец привлечет точно.