UAH USD EUR
Сравнение
Добавьте товары для сравнения
Желания
Добавьте товары в желания
0
Мой заказ

Мотоцикл Musstang Xtreet 250 : Цвет

Артикул Xtreet 250-lime
Нет в наличии
55 977 грн
К сравнению
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список желаний
Цвет
Сообщить, когда появится
Войдите на сайт чтобы
добавить товар в список ожиданий
  • Новой почтой по Украине  
  • Самовывоз из мотосалона (г. Днепр)

Подробнее о доставке

  • Наличными при получении.
  • Кредитной картой в privat24, LiqPay.
  • Через кассу или терминал самообслуживания Приватбанк.

Рассрочка от АО "СЭНС БАНК"
Рассрочка на 3 месяца единовременная комиссия банка – 5,26%
Рассрочка на 5 месяца единовременная комиссия банка – 7,52%
Рассрочка на 10 месяцев единовременная комиссия банка – 13,63%
Рассрочка на 12 месяца единовременная комиссия банка – 16,27%

Гарантия от производителя от 1 до 3 лет.

Характеристики
Двигатель, тип Бензиновый, 4-х тактный, одноцилиндровый, двухклапанный с балансировочным валом, вертикально расположенный с цепным приводом распределительного вала.
Крутящий момент, Нм / об.мин. 16 / 6500
Объем, см3 223
Система электропитания АКБ 12V 7A тип 12N7-4A
Максимальная мощность, л.с./ об.мин. 16,5 / 7500
КПП 5-ти ступенчатая механическая трансмиссия в масляной ванне
Тип привода Цепной привод
Задние тормозные механизмы Дисковый, с гидравлическим приводом и двухпоршневым суппортом
Передние тормозные механизмы Дисковый, с гидравлическим приводом и двухпоршневым суппортом
Подвеска задняя Маятниковая с гидравлическими амортизаторами и двойными пружинами картриджного типа
Подвеска передняя Телескопическая вилка с гидравлическими амортизаторами
Колесные диски Алюминиевые легкосплавные, окрашенные матовой порошковой эмалью черного цвета
Максимальная скорость, км / ч 119
Расход топлива на л/100км ≥3,1
Грузоподъемность, кг 150
Размер шин передние /задние Передние 90/90-17, задние 110/80-17
Объем топливного бака, л 11.5 (включая 0,5 литра резерва)
Система охлаждения воздушное
Тип запуска двигателя Электронное (CDI) и Кикстартер
Заправочный oбъем масла в двигателе, л. 1,2
Рекомендуемый класс вязкости масла 10W-40 / 15W-50 Полусинтетическое масло для мотоциклетных двигателей (в зависимости от сезонности)
Мощность двигателя от 11 до 20 л.с.
Длина, м. 1.65
Ширина, м. 0.55
Высота, м. 0.8
Масса,кг 155
Длина, мм 2050
Ширина, мм 760
Высота, мм 1065
Колесная база, мм 1340

MUSSTANG XTREET 250 - когда хочеться больше красоты

Красивых малокубатурников мало. Причины просты - чаще это утилитарные модели, где красота будет мешать практичности. Да и желание сделать модель максимально дешевой часто не подразумевает привлечение к работе дизайнера. Так было… До недавнего времени. А все потому, что над технической частью уже поработали, двигатели и прочее начинка вышла на определенный уровень технологичности и надежности, и пришло время предлагать покупателям немного больше, чем что-то похожее на классики из 70-ых. Тем более, что наш покупатель оценил все преимущества малокубатурной техники, и научился правильно ее использовать.

XTREET 250 - это прежде всего про внешность. Да, это дорожник, такой себе утилитарный городской мотоцикл, с явным намеком на асфальтную эксплуатацию. Характеристики - это все скучно, да и что тут нового можно увидеть - все решения типа двигателя СВ и коробки уже проверены на других моделях, и хорошо себя зарекомендовали. Из интересного стоит разве что отметить:

  • Дисковые тормоза на гидравлике и спереди, и сзади.
  • Задний маятник с гидроаммортом и двойными картриджными пружинами. Спереди - гидравлический телескоп.
  • При электростартере есть и кикстартер - иногда и пригодиться.
  • Бак на 11.5 л - при расходе чуть больше 3 на сотню кататься можно долго.
  • ЖК-экран приборной панели и полезности типа USB-разъема, защитных накладок из полиэфирного, стойкого к царапинам пластика и т.д..

Но выбирают MUSSTANG XTREET 250 именно за его внешность! Вы просто гляньте на эту овальную фару! Да, она кстати полностью LED, как и остальная оптика, включая дополнительные светящиеся полоски в обрамлении бака. Над светом, кстати, поработали очень неплохо, особенно задним. Но, пожалуй, весь шарм XTREET 250 создает его стилизованная рама типа “птичья клетка”, ярко окрашенная под цвет дисков и пластиковых элементов. Такой вот монстр на минималках.

Кому стоит купить MUSSTANG XTREET 250? Прежде всего это будет молодое поколение, которые оценит агрессивный стиль “стритфайтера”. Клиренса хватит, чтобы выезжать на бровки, в высота по сидению и небольшой вес порадует не самых опытных райдеров. Для последних есть смысл прикрутить парочку слайдеров. И пусть мотор не выдаст на трассе скорость в 200, но внимание такой красавец привлечет точно.

Войти с помощью
Оцените товар
Отправить
Наверх